Попытка решить проблему: внедрение битрикс24, по факту после 6 месяцев запуска так и не пользовались ей, по причине “неудобно”, “непонятно”, “зависает”, “не работает функционал”, нет рекламы и контроля источников обращений. Работа с постоянными клиентами и небольшим потоком рекомендаций.
Цитата: "Более активных менеджеров поставили на работу с новыми обращениями, менее эффективных на работу с текущими клиентами....."
После этого, если бы я был активным менеджером, я бы сразу свалил из этой конторы!!! Дирику этой конторы мозги купить для начала надо а не сиэремку! Или учредителю найти нового дирика если они не одно и тоже...
Всем известная информация, что повторная продажа требует меньших усилий, именно это легло в основу разделения менеджеров на "хантеров" и "фермеров" - достаточно эффективная модель, и бизнес позволяет сделать такое разделение, а в СРМ этим управлять просто идеально!
В заголовке "как заработать +50 миллионов", в статье - "увеличили оборот с 250 до 300 миллионов"
Так что получил клиент - увеличение оборота на 50 миллионов в год или прибыль на 50 миллионов больше по сравннению с прошлым годом?
Хорошо, что обратили внимание, в статье речь про увеличение оборота на 50 млн за год - это и есть та сумма, которую компания получила ДОПОЛНИТЕЛЬНО, благодаря сотрудничеству с нами!