[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 29, "likes": 19, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22555" }
Vladislava Rakhmanova
4 547

Bonus-bonus — сервис для быстрого создания реферальной системы с промокодами

Сегодня в рубрике «Стартапы» – сервис Bonus-bonus, позволяющий с минимальным количеством кликов создать реферальную систему для своего проекта. Передаём микрофон.

Меня зовут Лев, мне 26 лет. Запуском собственных проектов я начал заниматься в 2010 году. Первым моим стартапом был конструктор калькуляторов для сайтов, который мы с командой, состоящей из четырех человек, поддерживаем и по сей день.

Команда у нас интернациональная: я из Перми, наш PHP-программист — из Казахстана, программист JavaScript — из Сочи, а маркетолог — из Одессы.

Мы придумали сервис для создания простой реферальной системы «как в Uber» в любом бизнесе — bonus-bonus.

Идея и запуск

Идея создания подобного сервиса пришла ко мне в декабре 2016 года. Я обратил внимание, что крупные игроки вроде Uber, Dropbox, Airbnb, «Тинькофф банка», «Яндекс.Такси», «Додо-пиццы» используют в своем маркетинге систему «приведи друга — получи бонус», а малый бизнес практически не прибегает к этому каналу.

Результатом нашей работы стал сервис, с помощью которого любой предприниматель может организовать реферальную систему в несколько кликов. Для этого нужно всего лишь создать страницу выдачи промокодов для клиентов и разместить ссылку на эту страницу в сообществе во «ВКонтакте» или виджетом на сайте.

Как это работает

1. Вы создаете акцию — страницу выдачи промокодов клиентам.

Список акций

2. Рассказываете клиентам об акции в соцсетях с указанием ссылки на страницу выдачи промокодов. Либо размещаете виджет на сайт.

Виджет для сайта

3. Ведёте учёт по своим акциям. Созданные промокоды, количество привлеченных клиентов, баланс оставшихся бонусов у клиентов, приводивших друзей — всё доступно для отслеживания.

Зачисление бонуса за приведенного друга
Статистика по балансам бонусов

Все запускается за десять минут. Вам остаётся только придумать интересную акцию, которая привлечёт внимание.

Примеры применения

1. Фитнес-центр:

Лендинг с нашим виджетом
Страница выдачи промокода

2. Автомойка:

Публикация в группе, рассказывающая об акции
Страница выдачи промокода

Вы можете придумать любые способы и формы поощрения. Мы считаем, главное в акции — мотивировать как клиента, так и его друзей. Хорошо продуманная акция не будет приносить вам убытки и позволит получать постоянный поток клиентов из нового канала.

Интересно услышать мнение о проекте. Будем рады любой обратной связи.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления