[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u0431\u0430\u0433","dell","\u043a\u043e\u0448\u0430\u0447\u044c\u044f_\u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0430"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2257" }
Alexander Lashkov
7 752

Dell: проблема с запашком

Покупатели ультрабука Latitude 6430u от Dell заметили довольно странный баг - девайс пахнет, как сказал один из пользователей, "Будто его собирали рядом с кошачим туалетом".

meme.JPG-550x0

Проблема, на самом деле, появилась довольно давно, еще в июне 2013 года, но пользователи продолжают с ней сталкиваться и по сей день. Сейчас ветка форума поддержки Dell, посвященная этой теме, разрослась уже до 6 страниц, которые определенно стоит прочесть.

Специалисты компании практически сразу включились в обсуждения, предложив страдающим от запаха (многие, кстати, подозревали своих котанов) прочистить клавиатуру или вентиляционные отверстия ноутбука. Однако это не спасло.

Девайсы некоторых пользователей в итоге были заменены новыми, но помогло это не всем.

dell

В итоге, ситуация разрешилась лишь в середине октября, когда сотрудник поддержки под ником Dell-SteveB написал на форуме пост, в котором привел довольно туманное объяснение:

  • Запах стал следствием "технологического процесса", который теперь, конечно же, изменен.

  • Запах не был следствием биологического загрязнения (коты не при делах).

  • Угрозы здоровью покупателей нет.

  • Новые девайсы E6430u, само собой, не пахнут (надо брать!).


Что за технологический процесс привел к подобной неприятной ситуации Стив из саппорта, к сожалению не объяснил, так что нам остается только гадать.

My+parents+with+technology.+sub+for+more+funny+pics+and_46bcbc_4368507

Тем временем, пользователи форума продолжают изливать душу:
Да будет вам известно, что я реально убил своего кота, думая, что именно он мочился на мой компьютер. Прошлой ночью я зашел на ЭТОТ форум и выяснил, что кошак был ни при чем. Так что я не только требую новый компьютер, я хочу нового кота, оплату услуг ветеринара, официальные извинения и оплату моего адвоката по разводам, который мне понадобился, когда моя жена узнала обо всем этом.

А чем пахнут ваши компьютеры Dell?

#Гаджеты #баг #Dell #кошачья_проблема

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления