[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 32, "likes": 16, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Vladislava Rakhmanova
4 898

Dooh Ads — платформа для покупки и размещения рекламы на дисплеях в общественных местах

Сегодня в рубрике «Стартапы» — платформа Dooh Ads, которая позволяет удалённо размещать рекламу на дисплеях в общественных местах. Основная задача — напрямую сводить рекламодателей и владельцев дисплеев, избавившись от прослойки в виде агентств. Передаём микрофон.

Меня зовут Андрей Богданов, мне 46 лет. Два года назад на фоне всеобщей «уберизации», роботизации и полётов на Марс я заметил, что сегмент рекламного рынка Digital Out Of Home (медиа, которые размещаются в общественных местах — прим.ред.) в этом направлении совсем не развивается. Рекламодатели переплачивают агентствам за то, чтобы выйти на владельцев дисплеев (цифровые экраны на улицах, аэропортах, сетях кафе, офисах) и разместить на них свою рекламу.

Действуя через агентство, рекламодатель получает завышенную цену, затянутый процесс, непрозрачную схему выбора дисплеев и, как следствие, сомнительный выхлоп от кампании. Здесь и не пахнет возможностями Google AdSense и AdWords. В конечном счёте заказчики получают «слайд-шоу» через USB-накопитель или простенький плеер, которым управляют агенты.

Тогда я решил разработать инструмент, который поможет рекламодателям и держателям экранов находить друг друга и сотрудничать напрямую. Проект называется Dooh Ads — в честь рынка. Это единая торговая площадка, на которой будут представлены рекламные экраны.

В режиме онлайн рекламодатель может с нашей помощью (автоматически) или вручную найти нужный экран или несколько экранов и, не вставая со стула, запустить кампанию. А владельцу дисплея достаточно приобрести любую приставку на платформе Android TV, либо купить телевизор с уже установленным Android TV и скачать наше приложение из Google Play.

Процесс настройки полностью автоматизирован для владельца и не требует помощи специалистов. Наше приложение умеет не только определять аудиторию рядом, но и сегментировать её по составу и количеству, передавать гиперссылку на смартфоны, находящиеся вблизи (если включен Bluetooth, начиная с версии 4.0).

На карте показано количество подключенных дисплеев

Проект работает по аукционной модели в реальном времени. Минимальная цена — $1 за тысячу показов, ограничений сверху нет. Всё очень просто: чем больше платит рекламодатель, тем чаще его рекламу показывают, как только он перестает платить — показы заканчиваются. Мы же будем зарабатывать на комиссии, пока её размер точно не определён.

У нас 13 участников, команда разработчиков состоит из пяти человек. Всего за два года в Dooh Ads вложено $530 тысяч, уже есть первые результаты: с нами на тестовой основе сотрудничали шесть рекламодателей и более 50 владельцев дисплеев. Мы уже вышли на рынок, но по-прежнему продолжаем совершенствовать продукт.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления