[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","s7","\u043a\u043e\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432\u0430\u044f_\u043a\u0430\u0440\u0442\u0430"], "comments": 72, "likes": 21, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22655", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
8 629

«Тинькофф банк» выпустил первую премиальную кобрендовую карту в партнёрстве с S7

«Тинькофф банк» выпустил кобрендовую карту совместно с авиакомпанией S7 Airlines, сообщили vc.ru в банке. Карты предназначены для пользователей с доходом выше среднего, которые совершают несколько перелётов в год и предпочитают летать самолётами S7.

Поделиться

В избранное

В избранном

Банк предлагает клиентам кредитную и дебетовую кобрендовые карты MasterCard World, в том числе премиальные карты MasterCard Black Edition. По словам представителей банка, это первые кобрендовые премиальные карты «Тинькофф банка». 

Держатели новых кобрендовых карт будут получать полётные мили за все покупки — 1,5 мили за каждые потраченные 60 рублей по карте MasterCard World и 2 мили по карте MasterCard Black Edition. За покупки билетов S7 и покупки по спецпредложениям «Тинькофф банка» предусмотрено начисление дополнительных миль — 3 мили за каждые потраченные 60 рублей по карте MasterCard World и 4 мили по карте MasterCard Black Edition . Накопленные мили пользователь может потратить на покупку билетов S7, других авиакомпаний из альянса oneworld и авиаперевозчика Emirates. 

Держатели премиальных карт MasterCard Black Edition также получат доступ в бизнес-залы 850 аэропортов по всему миру, страховой полис выезжающего за рубеж и другие привилегии, добавили в «Тинькофф банке». 

В рамках сотрудничества мы предложили клиентам условия, которых нет ни в одной другой программе лояльности в мире. Чтобы получать максимальную выгоду, держателям новых кобрендовых карт нужно активно совершать покупки с помощью этих карт, а также самостоятельно планировать свои путешествия вместе с S7 Airlines.

— Оливер Хьюз, председатель правления «Тинькофф банка»

Партнёрство также предусматривает повышение статуса клиента в программе лояльности S7 Priority до уровня Silver при обороте по карте от 800 тысяч рублей за квартал. Представители компаний утверждают, что ранее ни одна авиакомпания не повышала статус клиента за достижение определённого оборота по карте.

Статус Silver даёт повышенный коэффициент накопления миль за совершённые перелёты, а также позволяет бесплатно перевезти дополнительное место багажа и выбрать наиболее удобное место в салоне самолёта, сдать багаж и зарегистрироваться на рейс на стойках регистрации бизнес-класса.

​Впервые пользователи банковской карты могут получить элитный статус в программе и пользоваться его преимуществами — провозить больше багажа, получать удобные места в салоне. Выгодные условия и многочисленные партнеры, за покупки у которых начисляется повышенное количество миль, позволяют быстрее накопить на премиальный полет и делают эту карту самой выгодной из существующих сегодня на рынке.

— Антон Еремин, гендиректор S7 Group

Максимально возможный кредитный лимит по кредитной карте MasterCard World составляет 700 тысяч рублей, по премиальной карте MasterCard Black Edition — 1,5 млн рублей. Беспроцентный период, в течение которого не начисляются проценты за покупки по карте, составляет до 55 дней. Годовое обслуживание кредитных карт обойдётся в 1890 и 7990 рублей соответственно. 

Стоимость обслуживания дебетовых карт составляет 190 рублей в месяц для MasterCard World (при остатке от 150 тысяч рублей) и 999 рублей для MasterCard Black Edition. 

В первый год сотрудничества «Тинькофф банк» планирует выпустить от 60 тысяч кобрендовых карт S7. Потенциальный размер аудитории нового продукта в банке оценивают в 10-15 млн человек. Одним из каналов привлечения клиентов станет реклама, в том числе на федеральном телевидении. Первый ролик в рамках кампании выйдет в конце марта, рассказали в «Тинькофф банке». 

В банке не раскрывают размер инвестиций в запуск продукта, но рассчитывают, что затраты окупятся в первый год работы проекта. 

#новость #Тинькофф_банк #S7 #кобрендовая_карта

Статьи по теме
Google и «Тинькофф банк» выпустили совместную банковскую карту
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления