[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0430\u043d_\u0444\u0440\u0430\u043d\u0446\u0438\u0441\u043a\u043e","\u043a\u0440\u0435\u043c\u043d\u0438\u0435\u0432\u0430\u044f_\u0434\u043e\u043b\u0438\u043d\u0430","\u0436\u0438\u0437\u043d\u044c_\u0432_\u043a\u0440\u0435\u043c\u043d\u0438\u0435\u0432\u043e\u0439_\u0434\u043e\u043b\u0438\u043d\u0435"], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22663", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
2 083

Американский стартап Zapier предложил сотрудникам по $10 тысяч за переезд из Кремниевой долины

Американский стартап по автоматизации процессов между различными сервисами Zapier предложил своим сотрудникам по $10 тысяч за переезд из Кремниевой долины. Об этом пишет The Next Web. 

Поделиться

В избранное

В избранном

На первом этапе программа работает в экспериментальном режиме. В случае успеха компания планирует распространить её действие на другие регионы, дорогие для жизни. 

Команда Zapier работает удалённо, поэтому компании не принципиально, где живут сотрудники. В компании рассчитывают, что $10 тысяч побудят сотрудников, живущих в Кремниевой долине, найти другое место — менее дорогое для жизни.

Генеральный директор компании Уэйд Фостер (Wade Foster), переехавший из Сан-Франциско пять лет назад, рассказал изданию, что понимает все преимущества этого округа: хорошая погода, пляжи, вина, катание на лыжах, а также жизнь в «самом сердце технологического центра». Однако все эти возможности не даются бесплатно, предупреждает он. По словам Фостера, за последние годы Сан-Франциско и его окрестности стали одним из самых дорогих мест для жизни в США, а возникший там дефицит жилья только усугубляет проблему. 

Я знаю немало людей, живущих в области залива, которые хотят улучшить условия жизни. Семье из четырёх человек тяжело оплачивать аренду или ипотеку, а также заботиться о детях. Это трудно, даже если в семье работают двое.

— Уэйд Фостер, глава Zapier

«Трудно» в данном случае близко к «невозможному», пишет TNW. Так, средняя стоимость аренды жилья с двумя спальными комнатами в Сан-Франциско составляет примерно $4,5 тысячи — это почти вдвое больше по сравнению с ценами на аренду в 2011 году. 

Программа доступна как действующим, так и только нанятым сотрудникам, проживающим в Сан-Франциско. Сотрудники Zapier, согласившиеся принять участие в программе, обязуются проработать в компании как минимум год. 

#новость #сан_франциско #кремниевая_долина #жизнь_в_кремниевой_долине

Статьи по теме
«Выбор нового места был для меня однозначным»
«В Кремниевой долине творится нравственный кризис»
Шесть альтернатив Кремниевой долине
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления