[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0432\u0441\u0442\u0440\u0435\u0447\u0438","37signals","\u043d\u0430\u043c_\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e_\u0432\u0441\u0442\u0440\u0435\u0442\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f_\u0447\u0442\u043e\u0431\u044b_\u043e\u0431\u0441\u0443\u0434\u0438\u0442\u044c_\u0447\u0442\u043e_\u0442\u043e_\u0432\u0430\u0436\u043d\u043e\u0435","\u043d\u0430_\u0441\u0430\u043c\u043e\u043c_\u0434\u0435\u043b\u0435_\u043d\u0435\u0442"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2284" }
Редакция vc.ru
7 171

Почему личные встречи и совещания переоценены

Вас тоже раздражает поток постоянных предложений «встретиться и обсудить» идею на миллион, проект с многими нулями, который надо срочно прогнать через брейншторминг, и необходимость ходить на встречи с соискателями / партнерами / клиентами? После этой статьи сможете чувствовать себя уверенно, отказываясь от очередного предложения «пересечься, чтобы %причину-придумайте-сами%»

Джейсон Фрайд, кофаундер в 37signals (дисклеймер: почитайте про их новую книжку, кстати) - уверен, что новые идеи и проекты не рождаются из личных встреч и посиделок в переговорках.



Представим себе поиск новой идеи так, как это привыкли делать в офисах: все садятся в кружок вокруг стола – и в воздухе начинают кружиться идеи, одна другой блестящее или прибыльнее. И вы буквально из воздуха их ловите; а магия эта случается только при личной встрече в переговорке всех аккаунтов, дизайнеров и прочих сейлзов. На самом деле это – бред.

Давайте посчитаем, сколько раз прорывные идеи в компании случаются при личных встречах? Ну пару раз. А рутина происходит безо всяких The Next Big Thing. Все эти встречи и разговоры – чтобы 6 месяцев улучшать что-то, что было придумано 1 раз.

Постоянные заседания в переговорке приводят к мозговой фрустрации: вы заставляете себя и всех напрягаться в поисках прорывной идеи, копаться в загашнике своих идей, вести список своих «прорывных» идей – а такие списки не ведут ни к чему хорошему.

Вот почему в 37signals встречи лицом к лицу и заседания в переговорках практически не происходят вообще. Только трижды в год вся компания собирается в главном офисе в Чикаго. И даже это порой кажется слишком частым для того, чтобы всем вместе выдумать какую-то прорывную идею.

Откуда же тогда берутся отличные идеи и как обсуждать что-то новое, если не лицом к лицу? Для начала – надо много и упорно работать в достижении цели (и делать это не обязательно сидя за соседними столами в офисе). Во-вторых, шэринг рабочего стола, видео-звонки и конференс-коллы помогают решить куда больше насущных вопросов и сгенерировать полезных идей, чем необходимость приходить в офис, выпить там литр кофе и потратить 5 часов своего времени на разговоры непонятно о чем.

Про личные встречи

Личные встречи должны быть мотивированы здравым смыслом и неотложной необходимостью (как правило, ее нет). Встреча в личном порядке с клиентом, подчиненными, партнерами или начальством – это что-то особое, Магия превращения рутины в успех – в правильном использовании удаленных коммуникаций и достижений технологии. Встреча за столиком или в одной комнате – это момент высшей награды за личное свершение.

А вам работать нужно, а не только награды раздавать.

#Мнения #встречи #37signals #нам_нужно_встретиться_чтобы_обсудить_что_то_важное #на_самом_деле_нет

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления