[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22859" }
Редакция vc.ru
1 426

ФАС заподозрила операторов связи в нарушении закона при формировании тарифов на SMS-рассылки

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) заподозрила операторов «большой четвёрки» в сговоре при формировании тарифов на SMS-рассылки, что привело к росту цен. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заключение об обстоятельствах дела, оказавшееся в распоряжении редакции.

Поделиться

В избранное

В избранном

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» обратилась в ФАС после изменения операторами тарифов на SMS-рассылки. До 2014 года «СОГАЗ-Мед» делала рассылку клиентам при помощи посредников, так называемых компаний-агрегаторов, что делало услугу дешевле, так как агрегаторы покупали рассылку у операторов в больших количествах по сниженной цене.

В середине 2014 года вступили в силу поправки к закону «О связи», обязывающие операторов получать согласие абонентов на включение их номеров в рассылки. После этого операторы стали заключать контракты с клиентами на своих условиях, напоминает РБК.

В документе говорится, что в 2014 году «Мегафон» и МТС, а в 2015 году «ВымпелКом» («Билайн») и «Т2 Мобайл» («Tele2») поменяли тарифы на SMS-рассылку, что сделало невозможным закупку рассылок оптом несколькими заказчиками и стало причиной роста стоимости услуги для каждого из них. По оценке комиссии ФАС, в 2015 году для «СОГАЗ-Мед» тариф на рассылку абонентам МТС увеличился на 176%, «Мегафона» — на 116%, «ВымпелКома» — на 77%, «Т2 Мобайл» — на 33%. 

Комиссия пришла к выводу, что таким образом операторы нарушили закон «О защите конкуренции». Начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева рассказала, что если операторов признают виновными, то они будут обязаны устранить нарушения и пересмотреть формирование тарифов на SMS-рассылки. 

От окончательного решения по делу также зависит, будет штраф оборотным или фиксированным. По данным AC&M, которые приводит РБК, в 2016 году объём рынка SMS-информирования в России без учёта «Сбербанка» составил 14 млрд рублей. Суммарно оборотный штраф для операторов «большой четвёрки» может составить до 2,1 млрд рублей.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления