[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22930" }
Vladislava Rakhmanova
1 670

Видеореклама в Periscope, новый директор по продажам рекламы в Facebook по России и «капча» из Екатеринбурга

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Новости в сфере рекламы и маркетинга за неделю.

  • Google тестирует более крупные товарные объявления в результатах поиска. В тестовой версии из-за увеличения размера объявлений их общее количество в блоке уменьшилось с шести до пяти.​
  • Google запустил расширенные карточки (Rich Cards) по всему миру. В выдаче новый формат отображается в виде карусели с изображениями высокого качества. Ранее расширенные карточки были запущены только в США.

  • «Сбербанк» и Google запускают бесплатный курс для предпринимателей малого и микробизнеса на территории Нижегородской области. Онлайн-версия будет доступна жителям всех российских регионов. При регистрации участники смогут выбрать одну из двух траекторий обучения: «Я хочу начать собственный бизнес» или «Я хочу развивать существующий бизнес».

  • «Яндекс.Маркет» и GfK Rus опубликовали вторую часть исследования розничной интернет-торговли в России. Она посвящена онлайн-покупкам с мобильных устройств. Например, для 58% опрошенных интернет-шопинг со смартфона — это регулярное ежедневное занятие, даже более популярное, чем игры или просмотр фильмов.

Как люди используют смартфон
  • В марте 2017 года в США (Остин, Техас) прошёл ежегодный фестиваль South by Southwest (SXSW), собравший самые креативные достижения прошедшего года. Победители фестиваля и представители компаний, которые специализируются на использовании технологий в своих проектах, рассказали vc.ru, какие инновации произвели впечатление и как они могут применяться в рекламе.

  • Основатель сервиса для проверки текстов «Главред» и автор курса «Мастерская главреда» Максим Ильяхов рассказал об основных ошибках при создании лендингов. Материал на vc.ru о том, как избавиться от штампов и повысить информативность промостраницы сайта.

  • К премьере фильма «Призрак в доспехах» в Екатеринбурге городские вывески заменили на «капчу». Таблички с «капчой» появились в центре города на зданиях, остановках общественного транспорта и указателях.

  • Бывший гендиректор продавца интернет-рекламы IMHO Vi Илья Алексеев, покинувший компанию в феврале 2017 года, перешёл в Facebook на должность директора по продажам в России.

  • «Яндекс.Маркет» и «Почта России» запустили совместный проект по доставке товаров. Планируется, что покупатели будут получать заказ уже на следующий день после оформления. Доставка товара в центр выдачи «Почты России» бесплатная. Начать работу с «Почтой России» магазины смогут уже с 30 марта 2017 года.

  • Социальная сеть LinkedIn, заблокированная в России, зарегистрировалась в Федеральной налоговой службе (ФНС) в качестве налогоплательщика. Это означает, что LinkedIn готов платить 18% НДС с оказания интернет-услуг.

  • В трансляциях Periscope появится реклама формата pre-roll. Запуск рекламы позволит рекламодателям использовать новый вариант продвижения, а издателям обеспечит новый способ монетизации их контента. На данный момент размещать рекламу в Periscope могут лишь отдельные участники программы Amplify. В ближайшие месяцы эту возможность получит большая часть рекламодателей.

  • Facebook запустил «Истории» – аналог Instagram Stories – для всех пользователей. В ближайшее время новый раздел появится в мобильных приложениях соцсети для iOS и Android. Фото и видео, опубликованные в «Историях», не попадают на страницу пользователя и исчезают спустя сутки после добавления.

  • «Рейтинг Рунета» опубликовал рейтинг агентств контекстной рекламы. Основа методологии составления рейтинга – наличие сертификатов у агентств и сотрудников. На первом месте агентство «Риалвеб», затем идут iConGroup и i-Media.

  • Сеть ресторанов Carl's Jr запустила новую рекламную кампанию, в которой на этот раз не будут использоваться изображения обнажённых девушек. Издание отмечает, что предыдущая концепция использовалась на протяжении 15 лет. Для демонстрации обновлённой концепции агентство сняло мини-фильм, который рассказывает о вымышленном основателе Carl's Jr и Hardees по имени Карл Хардис старший. По сюжету ролика, он возвращается в компанию, забирает пост руководителя у своего сына Карла Хардиса младшего, после чего убирает провокационную рекламу и объявляет о «возвращении к истокам».

  • Рекламное агентство «Восход» придумало для екатеринбургского страхового агентства «Смартполис» креативную акцию, в ходе которой десяток человек сыграли в кёрлинг автомобилями. Редакция vc.ru поговорила с авторами концепции и заказчиком о том, как на турнир обратили внимание десятки мировых СМИ — от Associated Press и BBC до индийской и японской прессы.​

  • Ebay выпустил ролик для рекламы летней резины. Замену зимних шин на летние осуществляют два каскадера, которым удается поменять шины прямо на ходу автомобиля, едущем на двух колесах.

  • Merck – одна из ведущих научно-технологических компаний по разработке инновационных и высокотехнологичных продуктов и материалов в области здравоохранения и науки о жизни. В компании утверждают, что скоро люди вполне смогут жить не менее 100 лет, и что продолжительность жизни будет увеличиваться с каждым годом. Merck создали специальную страницу на Facebook для проекта WE100, где подготавливают население к мысли, что при такой долгой жизни ничто не бывает поздно, и опубликовали ролик, где 79-летний мужчина впервые в жизни прыгает в бассейн с десятиметровой вышки.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления