[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0432\u0438\u0437\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0432\u0435\u0431","\u043a\u0430\u043a_\u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c_\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d_\u043d\u0430_\u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u043a\u0430\u0445"], "comments": 0, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2294" }
Редакция vc.ru
9 700

Эволюция визуального веба приносит огромные деньги стартаперам

Всё еще думаете, как запустить новый Фейсбук и обогнать по количеству заработанных денег Джека Дорси? Советуем бросить это скучное занятие и обратить внимание на картинки как способ заработать свой первый миллион.

Его Величество Визуальный Веб шагает по планете с мешком денег, привлекая больше кликов и внимания аудитории, чем всё остальное, придуманное стартаперами. Причина проста: прокликать и прокрутить 100 фотографий проще и быстрее, чем прочесть 100 абзацев текста. Вот почему люди столько времени проводят в блогах Pinterest и Twitter.

Еще у визуального веба есть неоспоримое преимущество в плане рекламных объявлений: текстовая реклама раздражает сильнее (привет, Фейсбук), и потому тот же Pinterest долго не мог вообще сделать так, чтобы рекламу на этом сайте замечали среди обилия остальных картинок.

Когда появились первые проекты, на 100% ориентированные на картинки и графику, ветераны Сети не были уверены, как вообще это будет работать и можно ли будет с этого получить хоть какие-то деньги. И даже теперь, когда аудитории крупных визуальных площадок вроде Pinterest и Tumblr по всему миру завоевали громадное количество людей, блогеры нет-нет – да и называют Pinterest "соцсетью для девочек".



Правда, соцсеть-для-девочек уже оценивается почти в 4 млрд долларов, а темпы роста Pinterest обогнали все остальные социальные сети на планете.

Молодежь и женская аудитория задают тон появлению проектов вроде Инстаграма, Пинтереста и Тумблера, где всё крутится вокруг картинок и качественных фото.Популярность таких сервисов так быстро растет, что Yahoo уже купили Tumblr, Фейсбук прикупил Инстаграм, а покупка Pinterest кем-нибудь из веб-гигантов – всего лишь вопрос времени.

Так что если вы гадаете, какое следующее мобильное приложение продадут за $1 млрд, то мы вам точно не скажем, но верно одно: в этом приложении будет очень много картинок. Или видео (взгляните на Coub).

#Мнения #мегатренды #визуальный_веб #как_заработать_миллион_на_картинках

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления