От 0 до 388 заявок по 165 рублей за месяц (7+ млн рублей оборота). Системная лидогенерация для B2B и B2C бизнеса. Инструкция в статье.

Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 388 заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось. Читать в статье.

От 0 до 388 заявок по 165 рублей за месяц (7+ млн рублей оборота). Системная лидогенерация для B2B и B2C бизнеса. Инструкция в статье.

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: "Спрос есть, а продаж нет"

К нам пришла компания — продают пищевое оборудование для бизнеса уже 9 лет.

От 0 до 388 заявок по 165 рублей за месяц (7+ млн рублей оборота). Системная лидогенерация для B2B и B2C бизнеса. Инструкция в статье.

Директор написал нам с огромным желанием вывести свой бизнес на новый уровень:

— «У нас проблема именно с масштабированием очень большая!»
Аудит: "Разобрались, а там пусто"
Зашли к ним в профиль, и стало ясно... Аккаунт на Авито был пустой снаружи и внутри.

Точка Б: "Заявки пошли с первого дня"

Этап 1. Навели порядок в профиле

Нужно было показать, что это нормальный бизнес.

Сделали:

  • Баннеры — акценты на В2В, НДС, рассрочку

Вот, что получилось:

От 0 до 388 заявок по 165 рублей за месяц (7+ млн рублей оборота). Системная лидогенерация для B2B и B2C бизнеса. Инструкция в статье.
Доверие к компании знатно выросло.

Этап 2. Переписали все объявления

Дальше, каждое из 40 объявлений пошло на перепаковку:
  • Вставили четкие офферы
  • В описании — указали сроки и условия
  • Боли и выгоды — срок доставки, варианты оплаты
  • Сделали разные карточки под разную ЦА
  • Фото — привели к единому стилю

Пример текста прикрепляю ниже:

От 0 до 388 заявок по 165 рублей за месяц (7+ млн рублей оборота). Системная лидогенерация для B2B и B2C бизнеса. Инструкция в статье.

Этап 3. Подключили продвижение + аналитику

Далее, сразу включили продвижение:
  • Платное продвижение — на топовые карточки
  • Включили автообновление — чтобы быть выше конкурентов
  • Тестировали десятки заголовков и фото
  • Смотрели аналитику — отключали нерабочее

Результаты: «С нуля до 388 заявок за месяц»

  • 388 заявок
  • Цена за одну -- 165 рублей
  • 9 285 просмотров
От 0 до 388 заявок по 165 рублей за месяц (7+ млн рублей оборота). Системная лидогенерация для B2B и B2C бизнеса. Инструкция в статье.
А ведь это В2В, где один заказ может обойтись в сотни тысяч. Приходили исключительно целевые лиды, которые готовы платить.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

6
4
11 комментариев