От 0 до 388 заявок по 165 рублей за месяц (7+ млн рублей оборота). Системная лидогенерация для B2B и B2C бизнеса. Инструкция в статье.
Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 388 заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось. Читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: "Спрос есть, а продаж нет"
К нам пришла компания — продают пищевое оборудование для бизнеса уже 9 лет.
Директор написал нам с огромным желанием вывести свой бизнес на новый уровень:
— «У нас проблема именно с масштабированием очень большая!»
Аудит: "Разобрались, а там пусто"
Зашли к ним в профиль, и стало ясно... Аккаунт на Авито был пустой снаружи и внутри.
Точка Б: "Заявки пошли с первого дня"
Этап 1. Навели порядок в профиле
Нужно было показать, что это нормальный бизнес.
Сделали:
- Баннеры — акценты на В2В, НДС, рассрочку
Вот, что получилось:
Доверие к компании знатно выросло.
Этап 2. Переписали все объявления
Дальше, каждое из 40 объявлений пошло на перепаковку:
- Вставили четкие офферы
- В описании — указали сроки и условия
- Боли и выгоды — срок доставки, варианты оплаты
- Сделали разные карточки под разную ЦА
- Фото — привели к единому стилю
Пример текста прикрепляю ниже:
Этап 3. Подключили продвижение + аналитику
Далее, сразу включили продвижение:
- Платное продвижение — на топовые карточки
- Включили автообновление — чтобы быть выше конкурентов
- Тестировали десятки заголовков и фото
- Смотрели аналитику — отключали нерабочее
Результаты: «С нуля до 388 заявок за месяц»
- 388 заявок
- Цена за одну -- 165 рублей
- 9 285 просмотров
А ведь это В2В, где один заказ может обойтись в сотни тысяч. Приходили исключительно целевые лиды, которые готовы платить.
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.