[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 2, "likes": 17, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22966", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
5 302

Операторы связи, Mail.Ru Group и «Яндекс» решили создать организацию для регулирования Big Data

«Ростелеком», «Мегафон», МТС, «Вымпелком» и Mail.Ru Group и «Яндекс» обсуждают создание саморегулируемой организации (СРО) в области Big Data под рабочим названием Ассоциация больших данных (АБД). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний, участвующих в переговорах.

Поделиться

В избранное

В избранном

Участники проекта предполагают, что АБД будет открытой для участников других отраслей — например, банков и страховых компаний. Собеседники «Коммерсанта» утверждают, что устав организации будет согласован в течение двух недель.

Собеседник газеты, близкий к одному из возможных участников СРО, рассказал, что компании ведут переговоры о создании АБД из-за желания чиновников «излишне регулировать ИТ-отрасль», а также предложений некоторых экспертов, «приближенных к власти», передать все пользовательские данные государству. По мнению собеседника газеты, такая совокупность перспектив не будет способствовать развитию цифровой экономики, а инвесторы перестанут вкладывать деньги в отрасль.

Директор по связям с государственными органами «Мегафона» Дмитрий Петров рассказал газете, что организация может рекомендовать государству толкование терминов, создать некий «кодекс этики компаний» и представлять интересы бизнеса, общаясь с регулятором и донося ему свою позицию. По его словам, организация также может сотрудничать с государством для обеспечения безопасности и борьбы с преступностью.

Представители «Мегафона», «Ростелекома», «Яндекса» и Mail.Ru Group подтвердили газете, что знают об инициативе и ведут переговоры о создании СРО. Представители МТС отказались комментировать ситуацию. В «Вымпелкоме» ответили «Коммерсанту», что оператор не рассматривает участие в организации, так как не видит «необходимости дополнительного регулирования в этой области».

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления