[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u043b\u0430\u0439\u043a","\u0434\u0435\u043b\u0430\u0439_\u043b\u0430\u0439\u043a","\u0434\u0435\u043b\u0430\u0439_\u0442\u0432\u0438\u0442","\u0434\u0435\u043b\u0430\u0439_\u0440\u0438\u0441\u0435\u0440\u0447"], "comments": 0, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Zagoruiko
12 284

Новые лайки

В наше время все знают, что такое "лайк", у нас даже логотип имеет что-то общее: Причем лайк как кнопка появился всего лишь в 2010 году. А такое впечатление, что лайк был всегда. Сегодня эта кнопка установлена на 7.5 миллионах сайтов и просматривается 22 миллиарда раз в сутки. Сегодня Фейсбук показал новые кнопки "Like". Вот они во всей HD-красе: Сообщают, что кнопки лайк приносят трафика больше, чем все остальные соцсети вместе взятые. Наверняка имеется в виду Твиттер, Линкедин, Инстаграм, ВКонтакте итд. Если на вашем сайте кнопки уже стоят, ничего делать не нужно - новый дизайн подхватится автоматически. Смущает фраза "you'll be automatically upgraded to the new design as part of our roll out" - как правило, для российских пользователей это означает, что функциональность будет доступна через полтора-два года. У нас пока старые: А вот так выглядят новые кнопки на HuffPo: Для полноценного вовлечения Фейсбук советует ставить как кнопку Шейр так и кнопку Лайк. Последняя позволяет в одно нажатие перепостить контент в соцсеть, Шейр же позволяет добавить свое важное мнение по вопросу и поделиться им с друзьями. Добавим. Новые кнопки будут хорошо выглядеть на ретиновых айпэдах и макбуках, что прекрасно. Более 10% наших читателей страдает от того, что им приходится нажимать на лайк, в котором видны пиксели.

#Соцсети #Фейсбук #лайк #делай_лайк #делай_твит #делай_рисерч

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления