[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043a\u043e\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433"], "comments": 36, "likes": 19, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23027" }
Albert Khabibrakhimov
5 191

«Яндекс.Деньги» занялись выпуском и обслуживанием собственных кобрендинговых карт

Платёжная система «Яндекс.Деньги» занялась выпуском и обслуживанием кобрендинговых карт в партнёрстве с магазинами, фестивалями и другими сервисами. Это позволит увеличить годовую эмиссиию пластиковых карт, сообщили vc.ru в компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Яндекс.Деньги» рассчитывают увеличить эмиссию пластиковых карт по итогам 2017 года более чем вдвое. К настоящему времени компания эмитировала 600 тысяч карт, но показатели роста за прошлые годы её представители не раскрывают. Общая аудитория сервиса составляет 30 млн пользователей.

Достигнуть цели сервис планирует за счёт кобрендинговых проектов и привлечения новых каналов офлайн-дистрибуции карт. В частности, в Москве запущен пилотный проект курьерской доставки пластиковых карт пользователям. Также этому способствует органический рост аудитории — ежедневно число пользователей «Яндекс.Денег» увеличивается на 15 тысяч человек, утверждают в компании.

Первым партнёром платёжной системы по выпуску кобрендинговых карт стал онлайн-путеводитель Voxxter. Компании договорились об эмиссии неименных карт Mastercard Standart с индивидуальным дизайном для сервиса PassCity, который был запущен в начале 2017 года и позволяет приобретать пакеты туристических услуг.

PassCity предлагает единую туристическую карту, по которой можно посещать музеи, галереи, культурные центры и массовые культурные события в Москве и Санкт-Петербурге. Также пользователь получает возможность бесплатно пользоваться аудиогидом и заказать бесплатно кофе в сети кофеен партнёров.

Карты PassCity и «Яндекс.Денег» сохраняют возможности банковской карты. С их помощью можно оплатить товары и услуги в магазинах, кафе и других заведениях, а также вносить, снимать и переводить деньги через банкоматы или интернет-банкинг.

«При каждом платеже технология PassCity автоматически определяет, должна оплата быть списана с банковского баланса клиента или произведена в рамках пакета услуг. Во втором случае баланс на карте не уменьшится, так как покупка пакета PassCity предполагает бесплатное получение услуг», — объяснили в пресс-службе «Яндекс.Денег».

Сотрудничество рассчитано на три года. Партнёры договорились о выпуске 30 тысяч карт. В рамках первой партии было выпущено 10 тысяч карт, говорят представители платёжной системы.

По словам представителей «Яндекс.Денег», инициатором сотрудничества стала команда Voxxter, которая взяла на себя продвижение продукта, доставку карт и поддержку клиентов. Платёжная система отвечает за выпуск и обслуживание пластиковых карт. Условия сотрудничества стороны не раскрывают.

Voxxter обсуждала кобренд-проект с различными банками, но «Яндекс.Деньги» оказались наиболее технически готовыми к реализации проекта, рассказал глава компании Максим Ивлев. В частности, велись переговоры с банком «Интеркоммерц», но банк потерял лицензию ещё до выхода продукта на рынок, рассказал Ивлев.

​Технология PassCity требует интеграции с банковским процессингом, что для многих банков является существенным затруднением и реализация затягивается. «Яндекс.Деньги» смогли реализовать интеграцию и согласовать все договорные отношения в течение нескольких месяцев

— Максим Ивлев, глава Voxxter

В «Яндекс.Деньгах» назвали проект возможностью выйти на новую аудиторию активных горожан, для которых карта платёжной системы «станет не только способом тратить средства из электронного кошелька, но и самоценным платёжным инструментом с бонусами за активную культурную жизнь».

Представители компании подчеркнули, что на данном этапе сотрудничество предусматривает только партнёрское участие, о софинансировании проекта PassCity речи нет.

В то же время в компании добавили, что могут стать главным финансовым партнёром сервиса, когда Voxxter начнёт расширять возможности PassCity, включая в пакеты другие регионы и новые услуги.

О планах развивать новые проекты, в том числе кобрендинговые карты, «Яндекс.Деньги» рассказали в октябре 2016 года, когда объявили о переходе на собственный процессинг. До этого сервис выпускал карты совместно с «Тинькофф банком». Право на выпуск карт Mastercard компания получила в декабре 2015 года.

#новость #яндекс_деньги #пластиковые_карты #кобрендинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления