[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","qlean_ru"], "comments": 84, "likes": 24, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23065" }
Andrey Frolov
7 575

Сервис уборки Qlean запустил «лоукостера» с урезанным списком базовых функций

Сейчас для заказа уборки в квартире Qlean запустил тестирование проекта Qlean Lite, который предлагает такие же услуги по модели лоукостера. Об этом vc.ru рассказала представительница компании Злата Николаева.

Поделиться

В избранное

В избранном

Qlean Lite дешевле обычного Qlean на 500 рублей, он отличается в основном уменьшенным набором услуг, которые входят в базовую стоимость. «В Lite мы не моем вертикальные поверхности, вытяжку, не моем бесплатно посуду (в обычный тариф включено 15 минут мытья). Также не меняем бесплатно постельное белье и не моем душевую кабину, в обычном тарифе всё это делаем», — пояснила Николаева.

Кроме того, в Lite по умолчанию не входит инвентарь и бытовая химия, клинер может принести это с собой за доплату в 150 рублей — по мнению компании, это удобно для тех, у кого уже есть средства для уборки. Также в «лоукостере» не работают промокоды и скидки, дополнительные функции типа мытья окон дороже примерно на 25%, чем обычно, а за отмену уборки менее чем за сутки до назначенной даты взимается штраф в 200 рублей.

По словам Николаевой, такой вариант подходит для тех, кому хватает наиболее необходимых функций и тех, кто хочет попробовать сервис. Рейтинг уборок в таких случаях не ниже, чем в стандартном сервисе.

Компания испытывает тариф на протяжении двух месяцев, однако широкое тестирование началось в середине марта 2017 года. За это время оказалось, что около 55% новых клиентов возвращаются снова, около 95% используют услугу «Инвентарь и моющие средства», заметила Николаева. Клиенты основного сервиса пока не переходят массово на Lite, при этом количество клиентов «лоукостера» растёт, сказала она.

Сервис уборки Qlean запущен в 2014 году, он работает в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В марте 2017 года от компании отделился сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly, который тогда же привлёк $1,2 млн от фонда AltaIR и группы частных инвесторов.

#новость #Qlean_ru

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления