В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

Очень похоже на истину. Хоть и выглядит как реклама озона

8
Ответить

Перечитали — и правда похоже на рекламу Озона:) Мы не топим ни за один маркетплейс, просто так получается — где-то продажи растут, где-то продажи падают. У Ozon проблем хватает, но решают все равно продажи. 

3
Ответить

У Озон реально работающие рекламные инструменты! И это огромный плюс.

1
Ответить

Реально похоже на рекламу 😁

Ответить