[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","\u0444\u0430\u0441"], "comments": 32, "likes": 23, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23081" }
Andrey Frolov
11 123

ФАС раскрыла наценку российских ритейлеров на iPhone 6S

Наценка российских ритейлеров на iPhone 6S и 6S Plus на старте продаж составляла от 4% до 12,5%. К таким выводам пришла Федеральная антимонопольная служба после расследования по делу о координации цен российской «дочкой» Apple, компанией «Эппл рус», пишут «Ведомости».

Поделиться

В избранное

В избранном

В октябре 2015 года российские торговые сети покупали iPhone 6S с 16 ГБ памяти у дистрибуторов и «Эппл рус» по цене от 49 866 до 54 825 рублей, приводит пример ФАС. При этом розничная цена была практически одинаковая — от 56 989 до 56 999 рублей. В ведомстве отметили, что компании удерживали такие цены в течение двух-трёх месяцев после старта продаж.

Ритейлеры отказались комментировать «Ведомостям» данные ФАС. Представители одной из компании говорили службе, что наценка для смартфонов обычно составляет 5-15% по отношению к закупочной цене, заметили в ведомстве.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты заметили, что у iPhone очень низкая наценка, как правило, показатель около 12,5% уже считается «хорошей рентабельностью». В случае с Samsung наценка составляет около 15%, у новых китайских брендов она ещё выше, добавил один из них.

В начале марта 2017 года ФАС признала «дочку» Apple в России виновной в координации цен на смартфоны iPhone 5S, 5C, 6 и 6 Plus, 6S и 6S Plus. В координации участвовали 16 ритейлеров: МТС, «М.Видео», «Билайн», «Эльдорадо», «Евросеть», Ozon, Re:Store, «Связной», «Мегафон», «Юлмарт», MediaMarkt, «Ситилинк», «Холодильник.ру», DNS, «Ноу-хау» и «Техносила», считает ведомство.

В качестве доказательств ФАС использовала переписку между ритейлерами и представителями Apple. Например, 22 июля 2015 года сотрудники одной из сетей получили письмо с адреса на домене apple.com: в сообщении содержался скриншот объявления о снижении цен на iPhone и комментарий «Это попадалово». В другой переписке ритейлер жаловался в Apple на то, что другие торговые сети «шалят с ценами» и просил применить к ним «топор в виде поставок новой модели». Сами ритейлеры объясняют похожие цены экономическими причинами.

#новость #Apple #фас

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления