[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","3d_\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u044c","adidas"], "comments": 15, "likes": 19, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23084" }
Albert Khabibrakhimov
10 620

Adidas запустила массовое производство кроссовок на 3D-принтере

Компания Adidas представила новую модель кроссовок Futurecraft 4D, изготовленную с помощью 3D-принтера. Их массовые продажи начнутся в 2018 году, передаёт Reuters.

Поделиться

В избранное

В избранном

Для производства Futurecraft 4D компания привлекла стартап из Кремниевой долины Carbon, который финансируется венчурной фирмой Sequoia Capital, а также фондами, созданными General Electric и Google.

Carbon развивает технологию 3D-печати объектов из непрерывного потока светочувствительных полимеров. По словам создателей проекта, такой способ намного быстрее традиционной технологии печати слоями и обходится значительно дешевле.

Сейчас производство обуви при помощи 3D-принтера занимает больше времени, чем литьё пластмассовых форм для подошвы, при помощи которых производятся сотни миллионов пар обуви в год, указывает Adidas. Технология Carbon позволит сократить время печати с полутора часов до 20 минут, уверены в компании.

Adidas планирует выпустить пять тысяч пар Futurecraft 4D в 2017 году и 100 тысяч в 2018 году. Компания не называет цену модели, но обещает снизить стоимость по мере развития технологии.

В конце 2016 года Adidas продала несколько сотен пар кроссовок с подошвами, изготовленными на 3D-принтере. Их стоимость составила $333 за пару, напоминает Reuters. Однако на печать каждой подошвы уходило по десять часов, а полученная обувь оказалась относительно жёсткой и тяжёлой.

Конкуренты Adidas — Nike, Under Armour и New Balance — также экспериментируют с 3D-печатью, но до сих пор использовали её только для изготовления прототипов кроссовок, предназначенных профессиональным спортсменам, а также нескольких дорогостоящих моделей.

#новость #3d_печать #Adidas

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления