[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 15, "likes": 17, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23151" }
Vladislava Rakhmanova
4 057

VirtualPOS — онлайн-касса и система управления магазином

Сегодня в рубрике «Стартапы» — онлайн-система VirtualPOS для управления розничным бизнесом. Передаём микрофон.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Роман Лысов, мне 36 лет. Я генеральный директор VirtualPOS. Стартапами занимаюсь более десяти лет.

Проект запустился в 2013 году. Тогда мы занимались автоматизацией бизнеса на базе «облачных» технологий. Наш клиент хотел автоматизировать розницу, но подходящего продукта на рынке не было. Мы решили это исправить.

Начали с основного — разработки кассы в браузере, которая работает даже без интернета. Обмен с «облаком» происходит без промежуточных звеньев. Это упрощает запуск магазинов, экономит деньги на оборудовании и обслуживании системы.

В то же время мы понимали, что «облачная» касса сама по себе — не конкурентное преимущество. Потому сосредоточились на второй проблеме розницы — продажах и лояльности. Добавили много всяких настроек для увеличения продаж: акции, скидки, бонусы, сертификаты, интернет-витрину, CRM-систему, мобильное приложение и прочее.

В итоге получился продукт, который может подойти и малой, и крупной рознице. При этом он максимально простой: с привычным интерфейсом и без каких-либо специальных требований к оборудованию и к квалификации кассиров.

По умолчанию для всех клиентов предоставляется одна версия сервиса. Но для крупного бизнеса есть возможность приобрести лицензию расширенной версии с доработками и обслуживанием. VirtualPOS — полностью наш продукт, поэтому любые дополнения к функциональности разрабатываются очень оперативно.

В 2014 году вышла бета-версия. Продукт понравился одной сети аптек, с которой мы подписали контракт и начали внедрение. К сожалению, внедрить и качественно протестировать не успели — менее чем через год сеть поглотили.

Так мы остались с почти готовым проектом и проблемой: нужен был реально работающий бизнес для допроверки продукта. Подопытных не нашли, поэтому решились на интересный ход: запустить свою розничную сеть из трёх магазинов только для «обкатки» продукта.

Тестирование длилось почти год. Это позволило прочувствовать реальные, а не надуманные проблемы розницы на своём опыте.

В 2015 году продукт пошёл в массы.

О продукте

Мы делим VirtualPOS на пять модулей по бизнес-процессам в рознице:

  1. Касса. Интерфейс кассира в браузере, к которому можно подключить оборудование и работать в офлайн-режиме. Ещё касса помогает с допродажами, подсказывая, что предложить к купленному товару или клиенту по предпочтениям.

  2. Учётная система. Ведение учёта товара со множеством модификаций, посерийный учёт, учёт по себестоимости и контроль сроков годности, автоматическое ценообразование. Система анализирует потребности в закупке и помогает не затоварить склад.

  3. Конструктор скидок и программ лояльности. Тут есть всё, что нужно магазину: бонусные программы, дисконтные карты, подарочные сертификаты, гора вариантов разных скидок, база клиентов и рассылки.

  4. Аналитика. Стандартный набор метрик: выручка, средний чек, топ товаров по продажам, лучшие дни и часы работы и прочее. Плюс приложение для контроля бизнеса со смартфона под iOS и Android.

  5. Каналы продаж. Запуск онлайн-витрины, мобильное приложение для клиентов и чат-бот для Telegram. Можно подключить VirtualPOS к своему интернет-магазину.

У системы открытый API. Есть готовые интеграции с «1С» и PowerBI.

Сейчас мы сосредоточились только на рознице. Потому у нас нет типовых фич для кафе и сферы услуг. Среди наших клиентов есть продуктовые магазины, алкомаркеты, вейпшопы, цветочные магазины, магазины для взрослых и бутики одежды.

В ближайших планах сделать отдельным продуктом наше мобильное приложение «Ку! — Мобильные привилегии».

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления