«Тинькофф Инвестиции»: проблемы в работе техподдержки и приложения, с которыми я столкнулся

Как известно сотрудничество с банком или брокером начинается с обращения. У «Тинькофф» работа с проблемой строится на двух китах: отрицать проблему/пытаться ввести в заблуждение клиента, если не сработало, то сказать, что клиент сам виноват, либо данная функция не очень то и нужна.

Чтобы не быть голословным приведу конкретные примеры:

Обращаюсь с вопросом по открытию брокерского счета и механизме работы акции на электронную почту на сайте. Приходит автоматическое письмо с номером заявки и что ответят в течении суток. Двое суток ответа нет, пишу о проблеме на банки ру. Требуют телефон и фио. Задаю вопрос, как это поможет, если в заявке не было этого указано. Ответ банка - мы не можем по почте и номеру запроса от нас найти ваш вопрос. Через 5 дней отвечают по существу, не забыв сказать, что мол вы не правильно связывались с нами. По всей видимости надо угадать, что на почту лучше не писать, а писать в чат или звонить. Может тогда написать об этом на сайте, что почту не используем или отвечаем почте в течение месяца?

«Тинькофф Инвестиции»: проблемы в работе техподдержки и приложения, с которыми я столкнулся

При выдаче карты опять же через 5 дней минимум, сотрудник в наглую дает карту рассрочки. Мол можешь не активировать и плевать, что ты её не заказывал. Сотрудник банка после получения карты звонит и спрашивает данные паспорта. Довольно странно.

Начинаю ознакамливаться с брокерским приложением . Ради интереса спрашиваю в чате у поддержки, есть ли сортировка облигаций по типу оферты: put или call офферта. Да, конечно. На самом деле нет.

«Тинькофф Инвестиции»: проблемы в работе техподдержки и приложения, с которыми я столкнулся

Кроме того, если эмитент допустил дефолт по облигациям, то рейтинг облигации остается таким же, как и у вполне платёжеспособных. Казалось бы стоит писать о таком на первом месте.

Описал проблему в соцсетях. Находит сммщик. Да можно сортировать по типу оферты. На прямое указание, что этой функции нет - ну нет и не надо. На профильных сайтах всегда больше информации. Брокер же и не должен давать много информации о ценной бумаге, облигации не наш профиль. Ну дефолт по облигациям, но мы об этом в новостях писали, зачем это лишний раз указывать.

«Тинькофф Инвестиции»: проблемы в работе техподдержки и приложения, с которыми я столкнулся
«Тинькофф Инвестиции»: проблемы в работе техподдержки и приложения, с которыми я столкнулся

Лично мое мнение, что такая работа с соцсетями значительно хуже никакой.

По работе приложения. Периодически случаются страшные тормоза и обилие оошибок при том, когда биржа закрыта.

Есть критические ошибки с выводом информации. Например, Тинькофф может сообщить, что иена обвалилась в сто раз.

«Тинькофф Инвестиции»: проблемы в работе техподдержки и приложения, с которыми я столкнулся

Как клиент я склонен считать, что брокер должен предоставлять достоверную и максимально полную информацию. Возможно я слишком старомоден.

Пульс, то есть комментарии пользователей о ценной бумаге. Большая часть сообщений в духе вот я нашёл 10 облигаций, что скажете. Или я купил 15 разных акций.

Но есть и интересные сообщения. Например, нашествие восьмикласников. Которые в свои 16 уже торгуют на бирже и хвастаются успехами. Комментаторы считают, что это завуалированное попрошайничество. Вполне возможно, поскольку есть функция донатов.

Про комисмию, которая выше ВТБ или сбербанка думаю все знают.

В целом Тинькофф держит марку на фоне конкурентов. Советую использовать для моря веселья.

1111
56 комментариев

Юрий, здравствуйте.

В ситуации с ответом на e-mail есть наша вина, мы уже проработали этот момент и в будущем не допустим подобного. Простите, что так вышло!

На встрече представитель может предложить дополнительный продукт. При этом, окончательное решение всегда остается за вами. Работу представителя обязательно проверим.

Фильтров по call и put опциону сейчас действительно нет, возможно, в будущем добавим. Спасибо за фидбэк!

По иенам на скрине информация и правда не совсем верная. Проверим, с чем это связано и исправим.

В Пульсе внимательно следим за всем и модерируем весь контент. Всегда оперативно реагируем на жалобы пользователей, отслеживаем нарушения и принимаем меры.

7
Ответить

А можно тогда ещё вопрос, почему нормальные ответы не давать сразу? Или просто большая часть ваших пользователей не добирается до vc и хавает? Признавать свои косяки это нормально, как бы странно это не звучало для ваших пиарассов и сммщиков.

3
Ответить

Вы даже не поняли его вопроса. 
Он спрашивал о колл и путах - оферты облигаций. 
А вы ему про опционы, которых у вас кстати в приложении тоже нет. 
Если бы мне платили 100р, за каждый ваш ответ такого рода - я бы уже купил ваш банк :) 

Ответить

Хорошо с этим понятно, но что это за обвал иены на общем списке? Почему эта проблема до сих пор не решена? Вот только что сделал скриншот

Ответить

Тинькофф - это не брокер. Я не видел у них регистрации ни на одной крупной бирже. 

2
Ответить

А где смотрел то? 🤣В своих снах?) 

9
Ответить

Мы предоставляем доступ к бирже SPB (здесь реализована схема "рутинга" с биржами NYSE, NASDAQ) и Московской бирже :)  

2
Ответить