[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 34, "likes": 16, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23176", "is_wide": "" }
Никита Евдокимов
4 007

Российские бренды и День космонавтики

Aviasales, «ВКонтакте», S7, аэропорт «Пулково», «Билайн» и другие.

Поделиться

В избранное

В избранном

Редакция vc.ru собрала отклики российских брендов, посвященные Дню космонавтики и Международному дню полёта человека в космос.

Aviasales

Представители компании подметили, что в последнее время многие сервисы стали добавлять «истории» — фото или видео, которые удаляются спустя сутки после публикации. Вместо этого билетный агрегатор пообещал добавить «маски».

И не обманул: на главной странице сервиса появились четыре фигурки основателя SpaceX Элона Маска, отражающие разные этапы развития компании.

«ВКонтакте»

Соцсеть вместе с «Роскосмосом» провела видеотрансляцию и сессию вопросов и ответов в рамках проекта #VKLive с космонавтом Олегом Новицким, который из-за смены экипажей остался на МКС в одиночестве.

Также «ВКонтакте» представила новые тематические стикеры для фоторедактора «Эффекты» и подарки.

В соцсети сравнили популярность неофициального гимна дня космонавтики — песни группы Ундервуд «Гагарин, я вас любила» в обычные дни и во время праздника.

S7

Авиакомпания предложила пользователям заранее позаботиться о космических перелетах и забронировать рейс до планет Солнечной системы, а также отдаленных экзопланет, вроде Мафусаила или Глизе 667 C c.

Затем пользователю предлагают выбрать тип перелета (прямой или через стыковку на МКС), тип питания (сойлент или марсороллы), и указать личные данные. После этого система создает кастомизированный посадочный талон.

«2ГИС»

Компания на сутки заменила голосовые подсказки для навигатора «2ГИС», добавив озвучку Юрия Гагарина и изменив кнопку начала движения по маршруту (с привычной «машинки» на «ракету»).

«Мы собрали подсказки в навигаторе из фраз, произнесённых Юрием Гагариным во время полёта в космос и подготовки к нему. Получился диалог космонавта с Алёной, чей голос привыкли слышать пользователи навигатора 2ГИС. Например, в ответ на фразу «Маршрут перестроен» Гагарин говорит: "Полёт продолжаю, всё нормально"», — рассказывает специалист по тестированию «2ГИС» Лидия Сошкина.

Starbucks

Сеть кофеен опубликовала GIF-анимацию под названием «Космос внутри»

OneTwoTrip

Туристическое онлайн-агентство предложило посетителям выиграть два билета до Абу-Даби от авиакомпании Etihad Airways. Для этого им нужно отгадать, на каких снимках изображена Земля, а на каких — другие планеты Солнечной системы.

В тесте всего 12 вопросов. Чтобы принять участие в розыгрыше билетов, пользователю необходимо поделиться результатом в соцсетях.

ИТМО

Университет информационных технологий, механики и оптики подготовил игру, где пользователю необходимо очистить космическое пространство от орбитального мусора, вылавливая части ракет, которые можно использовать для конструирования новых летательных аппаратов.

В игре несколько уровней: в процессе прохождения ракеты становятся все совершеннее, а скорость движения «мусора» — все быстрее.

Аэропорт «Пулково» и Flightradar24

В честь праздника аэропорт и сервис для отслеживания перемещения самолетов Flightradar24 подготовили видео, отобразив все рейсы за 7 апреля, которые вылетали и прилетали в аэропорт.

«Лаборатория Касперского»

Разработчик решений в области безопасности анонсировал масштабную акцию под названием «Послание». Чтобы принять в ней участие, пользователям требуется приобрести Kaspersky Internet Security или Kaspersky Total Security для всех устройств и зарегистрировать ключ лицензии на сайте кампании.

После этого они автоматически становятся участниками розыгрыша призов — наборов космической еды, техники и других подарков. А чтобы выиграть главный приз — поездку в Чили на обсерваторию Alma — пользователю необходимо оставить свое собственное послание, которое будет отправлено в космос. Послания участников врежиме реального времени транслируются на сайте акции.

Instagram

Российское представительство соцсети подготовило совместно с «Роскосмосом» прямой эфир с космонавтом Сергеем Рязанским, который сейчас находится на Байконуре и вместе с Рэндолфом Брезником дублирует основной экипаж пилотируемого корабля Союз МС04.

Рязанский рассказал о том, как проходит финальный этап подготовки к космическому полету и ответил на вопросы зрителей.

«Одноклассники»

Соцсеть подготовила специальную интерактивную маску для стримингового приложения OK live.

«Билайн»

Представители компании отправились на площадку Глубокая на берегу Байкала и сняли видео, показав глубокий космос. Также ко Дню космонавтики бренд представил панораму звездного неба.

Mail.ru

На главной странице сервиса появилось изображение Юрия Гагарина, которое активирует специальный тематический баннер, посвященный празднику. Кликая на него, пользователь получает подборку фильмов о космосе от «Кино Mail.Ru». В список попали «Интерстеллар», «Гравитация», «Прометей» и другие.

#Маркетинг

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления