[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u0430","\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u043f\u043e\u043a\u0430_\u043f\u043a"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2325" }
Редакция vc.ru
6 395

Microsoft уже проиграла в мире, где правят мобильные устройства?

Аналитик Бенедикт Эванс подготовил обзор мобильных трендов и представил свой взгляд на то, как мобильные устройства и вся мобильная экосистема меняет современный мир. Презентацию вы можете ниже полистать сами, а пока вот небольшая выдержка главных моментов.

Мобильная экосистема переворачивает мир

1. Мобильные устройства подбираются к настольным ПК. Всё бы ничего, но они успели проделать этот рывок за 4 года, в то время как настольным и корпоративным ПК понадобилось лет 8 на достижение аналогичного уровня продаж.

2. 600 млн шт в год – столько смартфонов продается сейчас. Это больше, чем у настольных и корпоративных ПК, и больше, чем у планшетов. Кстати, планшеты за 4 года добрались до рынка корпоративных и персональных компьютеров – те же показатели оба этих сегмента завоевывали целых 12 лет. Логично предположить, что в будущем ПК будут только проигрывать планшетам.

3. Продажи мобильных устройств после кризиса 2008-го только и делают, что лезут вверх, а доля новых ПК, которые продаются на рынке (и большинство по старинке – с Windows), сократилась (и без того и близко не достигнув уровня продаж, которые сейчас демонстрируют мобильные гаджеты по всему миру).

4. Наиболее взрывной рост в пересчете на местное население и с учетом объема новых продаваемых устройств демонстрируют страны с развивающейся экономикой (им и принадлежит будущее мобильных технологий и как рынков сбыта, и как площадки для экспериментов с мобильным контентом и технологиями).

И вообще меняется не только объем поставок и основные рынки, в которых заинтересованы и производители, и разработчики, но и регулярность покупки новых устройств: если компьютеры покупали раз в 4-5 лет, то телефоны среднестатистический пользователь меняет каждые 2 года. Вслед за пользователями в мобильные сети перекочевала и рекламная выручка, а также механики продвижения и потребления контента. Впрочем, подробнее об этом можно узнать из самой презентации (спойлер – на 16-м слайде вы узнаете, что Microsoft sucks):


#Гаджеты #мобильные_устройства #смартфоны #мегатренды #мобильные_приложения #исследования #пока_ПК

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления