[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 48, "likes": 22, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23260" }
Vladislava Rakhmanova
3 846

i2crm — сервис для интеграции Instagram с CRM-системами

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис i2crm, который экспортирует из Instagram комментарии и личные сообщения и позволяет отвечать на них прямо из CRM компании. Передаём микрофон.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Захар Бушуев, мне 28 лет. Я представляю сервис i2crm — интеграцию Instagram с CRM-системами. Наш продукт автоматически передает комментарии и личные сообщения из Instagram в CRM и позволяет отвечать пользователям прямо из системы. Сейчас сервис запущен для широкой аудитории, мы собираем обратную связь и вносим улучшения.

В команде проекта три человека. Мы однокурсники, вместе окончили вуз в 2010 году. Уже около четырех лет вместе зарабатываем разработкой сайтов и ПО. Год назад поняли, что заниматься заказами, которые могут выполнить тысячи других команд, не так уж перспективно, поэтому решили разработать собственный продукт.

Большая часть года ушла на выбор «золотой жилы»: искали идею, которая будет наиболее перспективной и востребованной. В итоге пришли к выводу, что нужно реализовать какую-то простую функциональность и выбрали направление, которое поможет бизнесу не терять клиентов в Instagram.

Благодаря большому опыту в разработке из инвестиций нам потребовалось только личное время. На создание сервиса ушло три месяца — с середины ноября до конца декабря.

i2crm предназначен для компаний, продвигающих товары и услуги в Instagram. В режиме реального времени он отслеживает все личные сообщения и комментарии в профиле (в одном или в нескольких) и передает их в CRM-систему. Сейчас сервис подключается к retailCRM, «Битрикс24», amoCRM и легко адаптируется к любой другой CRM по желанию заказчика.

Мы считаем, что наш сервис подойдет практически для любого бизнеса. Отслеживать все комментарии в профиле вручную сложно, это рутинная работа, и нецелесообразно тратить на нее рабочее время сотрудников.

С нашим сервисом вся активность пользователей в профиле отправляется напрямую менеджеру по продажам, чтобы он обработал информацию и начал сделку. Не нужно отслеживать оповещения в самом Instagram или в электронной почте — сотрудники не пропустят ни одного сообщения или комментария, не выходя из CRM.

Также немаловажным преимуществом является безопасность. Теперь вашим менеджерам даже не нужен доступ к вашему аккаунту Instagram, они могут обрабатывать клиентов напрямую из CRM-системы.

Сейчас мы активно формируем клиентскую базу и ищем партнеров для продвижения сервиса. Доступ к i2crm мы сделали дешевым, чтобы предложить его самой широкой аудитории. Чтобы подключиться, достаточно оставить заявку на сайте.

В дальнейшем планируем разработать и другие простые решения для бизнеса, которые автоматизируют ручную работу и позволят оптимизировать расходы и увеличить прибыль наших клиентов.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления