[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","gamedev","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0444\u043e\u0433\u0435\u0439\u043c","lineage_2"], "comments": 2, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23354" }
Albert Khabibrakhimov
2 624

«Ростелеком» согласился платить до 150 млн рублей в год за бонусы для абонентов в Lineage 2 и других играх «Фогейм»

«Ростелеком» заключил с игровой платформой «Фогейм» компании «Иннова» контракт на обеспечение интернет-абонентов провайдера бонусами в играх Lineage 2, Blade and Soul и Point Blank. В рамках соглашения «Ростелеком» готов платить партнёру до 150 млн рублей в год, пишет CNews.

Поделиться

В избранное

В избранном

Бонусная программа рассчитана на пользователей тарифа «Игровой», который стоит от 850 рублей в зависимости от региона. При подключении опции «Фогейм» абоненты получают приветственный бонус и преимущества, которые позволяют быстрее добиваться высоких результатов в играх платформы.

Представитель «Ростелекома» Валерий Костарев сообщил CNews, что «Фогейм» будет получать выплаты, когда абоненты активируют новую опцию. Партнёры заключили рамочный договор, по которому максимальная сумма годовых выплат составляет до 150 млн рублей.

Реальная сумма будет высчитываться по количеству фактически активированных опций. По данным CNews, ежемесячно в игры на «Фогейм» играют 150-200 тысяч человек. Часть из них — абоненты домашнего интернета «Ростелекома».

«Ростелеком» запустил тариф «Игровой» в начале 2016 года. До этого провайдер развивал его в сотрудничестве с компанией Wargaming. При подключении к тарифу абоненту выдавались бонусы для игры World of Tanks. Тогда «Ростелеком» заключил с Wargaming соглашение на покупку дополнительных игровых товаров на сумму 1,15 млрд рублей.

В феврале 2017 года «Ростелеком» заключил Wargaming новый контракт на предоставление абонентам игровых предметов из World of Tanks на 500 млн рублей.

#новость #Рынок_игр #ростелеком #фогейм #lineage_2

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления