Как реклама стала анти-рекламой

Бриф: бренд китайских авто Chery выпускает новый мощный кроссовер и это надо подсветить.

Решение: снять, как он поднимается по «Лестнице в небо» на горе Тяньмэнь.

Идея-то классная, но когда это всё начали снимать, кроссовер не справился и поехал задом вниз и чутка разбил ограждение. А благодаря туристам, снимавшим происходящее, всё это сегодня быстро разлетелось по сети

Пожалуй, один из худших кошмаров креативщика — придумать очень крутую идею рекламы, которая станет анти-рекламой. Вспомнился фильм «Элизабеттаун», где молоденький Орландо Блум в первые 10 минут фильма проходит через подобное фиаско и решает роскомнадзорнуться с помощью велотренажёра, армированного скотча и кухонного ножа (фильму уже 20 лет + не советую, поэтому и спойлеры)

Подписывайтесь на Telegram Что вы мне рекламируете?.

1
1 комментарий