Коллекция: статьи о книгах для представителей разных профессий

Полезные материалы для руководителей, маркетологов и дизайнеров.

Руководителю

  • «Менеджмент» — Стивен Роббинс, Мэри Коултер. Прикладной учебник по менеджменту. Теоретическая база и кейсы с советами менеджеров-практиков из известных компаний.
  • «Как преодолеть кризисы менеджмента» — Ицхак Адизес. Cборник задач, историй, вопросов и ответов от специалиста в области эффективного управления бизнес-процессами.
  • «Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y» — Брюс Тулган. Как адаптировать методы управления под новое поколение сотрудников, которых автор считает «самыми прихотливыми работниками в мировой истории».
  • «Deadline. Роман об управлении проектами» — Том ДеМарко. Советы по управлению проектами от главы международной консалтинговой компании Atlantic Systems Guild с офисами в США, Германии и Великобритании.
  • «Искусство управлять» — Крис Макгофф. 46 практических советов по управлению проектами от основателя консалтинговой компании The Clearing.
  • «Как все испортить и разорить бизнес» — Святослав Бирюлин. Основатель консалтинговой компании Sapiens Consulting перечислил 13 мифов об управлении бизнесом в России, которые мешают строить эффективные компании.
  • Подборка книг, которые читает генеральный директор онлайн-магазина одежды, обуви и аксессуаров Zappos.
  • Подборка генерального директора компании-разработчика программного обеспечения Cognitive Technologies.
  • Список книг для предпринимателя от основателя Dropbox.
  • Список книг от Кэтрин Лэвери, основательницы проектов Best Self и Calm The Ham. 22 книги, которые следует прочитать перед тем, как уволиться с работы и начать свой бизнес.

Маркетологу

  • «Нейромаркетинг в действии» — Дэвид Льюис. Психолог, эксперт по нейромаркетингу и основатель Mindlab International рассказал, как рекламодатели стимулируют продажи и влияют на эмоции потребителей, используя запах, цвет, броские слоганы и стереотипы. ​
  • Подборка руководителя агентства интернет-рекламы Topright Иннокентия Нестеренко.
  • Подборка маркетолога LinkedIn Александры Ринн.

Дизайнеру

0
5 комментариев
Dmitry Kalinov

Почему-то маркетологам рекомендуют читать полную чушь во всех подборках. Видимо, чтобы не умнели.
Маркетологам, если они занимаются чем-то помимо заказа брендированных блокнотов, стоит почитать Портера, Остервальдера, Нортона, Каплана.
Книги по успешному успеху от БМ можно читать потом уже)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Nelyubin

Менеджеру
Голдратт, Форд, Коллинз, Макиавелли, Джим Кэмп, Гэвин Кеннеди, Боб Дорф, Стив Бланк, Пол Грэм? Не, не слышали

Маркетологу
Котлер, Огилви, Марк Джеффри, Карл Сьэлл, Эрик Рис, Джек Траут? Не, не слышали

Дизайнеру
Эдвард Тафти, Ян Чихольд, Йозеф Мюллер‑Брокман, Ян.В.Уайт, Джеф Раскин? Не, не слышали

Ответить
Развернуть ветку
Potus

Меня больше удивляет то, что составляют гигантские списки с книгами, которые во многом друг друга повторяют, а большинство описанного там - наборы инструкций для стандартных задач.
Почему в таких списках нет УЧЕБНИКОВ по теории управления? В России есть Достаточно общая теория управления, например. Она достойна включения в такие списки.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

ДОТУ

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шестаков

Кому-то может и пригодиться, что сразу критиковать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда