Лестница Ханта: что это, зачем и почему ведет «не туда»

Лестница Ханта (awareness ladder) — это маркетинговая модель, которая описывает путь клиента по уровням осознания решения своей проблемы.

Рисунок из книги «Convert! Designing Web Sites to Increase Traffic and Conversion», Ben Hunt
22

1. Согласен, что она не объясняет мотивов.
2. Проблема еще и в том, что она линейная. Прикладываю свою иллюстрацию, как, на мой взгляд, на самом деле выглядит процесс.
3. На концептуальном уровне неплохо Ханта все же знать, так как это облегчает понимание, какие каналы продвижения использовать, какую информацию и как давать и т.д.

2
Ответить

Да, нелинейность — это интересную вещь вы отметили. Но смотрите: у вас все действиях на схеме — рациональные. А что если я купил кофе на вынос, выйдя прогуляться в рабочий перерыв. В этой покупке рациональности ноль) А лестница ханта вообще осиротела)

Ответить

Круто вы нарисовали поведение аватара :)
Андрей, но хотел спросить, в чем минус линейности модели?

Ваш нарисованный процесс, показывает то, как аватар себя ведет, как только увидел проблему. Но ведь Лестница Ханта, это не про то как себя аватар ведет, а про то как мы должны вести аватара по этой лестнице, пока он не совершит, нужное нам целевое действие.

Мы же все равно, на поведение аватара и его действия, в онлайне и офлайне, повлиять на прямую не можем, хоть и мы создали этот импульс, который заставил его искать больше инфы по топику. Но мы можем со своей стороны, как маркетеры, выдавать нужный контент на каждой ступени лестницы. Это в наших силах... В онлайне, например, ре-маркетинг нам в помощь.

Ответить