Ozon не дает информацию о заказанном и оплаченном заказе из-за рубежа

Оформил и оплатил заказ 04895793-0178 от 03 ноября 2025 года. Продавец подтвердил получение и присвоил заказу статус "Передается в доставку", причем с присвоенным трек-номером для отслеживания в конкретной транспортной компании. Заказ должен быть доставлен с 26 ноября по 06 декабря 2025 г.

В начале была информация, что товар должен быть передан в доставку не позднее 09 ноября 2025 г, но товар так и не был передан в доставку и статус заказа не изменился.

Чат с продавцом отключен и нет возможности с ним связаться. В поддержке Озон постоянно подключен чат-бот, который не дает никакой конкретной информации, а чтобы связаться с оператором требуется потратить очень много времени и сил.

Даже связавшись с консультантом Озон, внятной информации получить не удалось. Ответили, что с заказом всё в порядке и он будет передан в доставку не позднее 10 дней.

Но прошло уже больше времени, но статус заказа так и остался "Передается в доставку".

В итоге полная неизвестность будет ли этот товар доставлен и в какие сроки? У Озон наверняка с продавцом заключён договор и есть какие-то прямые контакты, но почему он не выясняет причины задержки - не понятно.

Возникает вопрос, стоит ли на Озон заказывать товары из-за рубежа и как поступать в таких ситуациях?

8 комментариев