[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0430\u0442\u0441","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0438\u044f"], "comments": 13, "likes": 21, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23439", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
7 346

«Яндекс» открыл доступ к виртуальной АТС «Яндекс.Телефония» для фрилансеров

«Яндекс» открыл доступ для физических лиц к сервису «Яндекс.Телефония», который позволяет организовать работу с обращениями клиентов. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Подключить сервис может любой совершеннолетний гражданин РФ, предоставив паспортные данные оператору связи SunSim, который выступает партнёром «Яндекса», уточнили в компании. При регистрации пользователи получают московский или петербургский многоканальный номер телефона и бесплатный базовый пакет услуг.

«Таким образом мы облегчаем использование сервиса для стартапов, молодых команд и фрилансеров», — пояснили в «Яндексе».

В рамках базового пакета с сервисом могут работать до пяти членов команды. Им доступны детализация звонков, единая лента обращений клиентов по телефону, с сайта и социальных сетей и другие сервисы.

Если «Яндекс.Телефонией» пользуется один человек и он не может ответить на звонок клиента, система предложит абоненту оставить голосовое сообщение и сохранит его номер телефона.

Услуги связи тарифицируются отдельно: максимальная стоимость минуты разговора при звонках на сотовые телефоны составляет 1,45 рубля, на городские — 55 копеек. Аналогичные тарифы «Яндекс» предлагает юридическим лицам. Частные лица при подключении к сервису получают 30 минут разговоров бесплатно.

За 999 рублей можно подключить расширенный пакет с дополнительными возможностями. К нему могут подключиться до 15 пользователей, которым доступны поддержка очереди входящих вызовов, запись разговоров и статистика обращений.

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Телефония» в апреле 2016 года, ранее он был доступен только юридическим лицам. По словам представителей компании, за это время к сервису подключили более 6,7 тысячи организаций. Около 80% из них — небольшие компании, которые развивают интернет-магазины или различные услуги: ремонтные, строительные, юридические, образовательные и так далее.

На момент запуска к базовому пакету могли подключиться до десяти пользователей, к платному — до 30. В декабре 2016 года «Яндекс» снизил лимиты до пяти и 15 человек соответственно. В компании объяснили корректировку приведением объёмов пакетов в соответствие с реальными объёмами использования и оптимальной стоимостью.

#новость #яндекс #виртуальная_АТС #яндекс_телефония

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления