[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","facebook","snapchat","3_\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u0430","\u043e\u0442\u043a\u0430\u0437"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2346" }
Alexander Lashkov
7 851

Snapchat отклонил предложение о покупке за $3 млрд от Facebook

В западную прессу попала информация о том, что Facebook оценил Snapchat в три Инстаграма, но, как пишет The Wall Street Journal, all-cash предложение в $3 млрд было отвергнуто. Боссы мессенджера считают, что компания может стоить гораздо дороже.

Согласно данным WSJ, 23-летний кофаундер Snapchat Эван Шпигель не собирается рассматривать предложения о продаже компании или инвестициях как минимум до начала следующего года. Он надеется, что к этому времени число пользователей и пересылаемых фотографий значительно вырастет, что будет способствовать более высокой оценке бизнеса.

Сейчас у Snapchat 100 млн пользователей и более 350 млн обрабатываемых фото в день. Перед тем, как сделать предложение о покупке, соцсеть пыталась скопировать модель Snapchat в приложении Poke, но оно не смогло завоевать популярность у пользователей.

Представитель Snapchat отказался комментировать новости.

Эксперты тем временем задаются вопросом, за какие заслуги компания из 20 человек оценена в $3 млрд, и не находят однозначного ответа. По мнению автора Wired Райана Тейта, компания Марка Цукерберга заинтересовалась сервисом пересылки исчезающих сообщений и фоточек, из-за последних, поскольку сейчас именно фотографии являются основным "топливом" соцсетей. Количество обрабатываемых Snapchat фотографий примерно равно количеству фото, загружаемых в Facebook, а это о чем-то да говорит. Кроме того, Snapchat особенно популярен у тинейджеров, а как раз с этой возрастной группой у Facebook отношения складываются не лучшим образом.

С другой стороны, захотят ли подростки, которым как раз не нравится присмотр со стороны предков в Facebook, публиковать самые свои отвязные фотки, если Snapchat станет его частью? Интегрировать Snapchat в социальную сеть без того, чтобы в глазах значительной части аудитории сервис не потерял своих преимуществ, будет довольно трудно.

url-660x440

Вполне вероятно, менеджмент Snapchat это понимает как никто другой, потому Цукерберг и услышал "нет".

#Соцсети #Цукерберг #Facebook #snapchat #3_миллиарда #отказ

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления