Twitter впервые отчитался о падении квартальной выручки с 2013 года Статьи редакции

Выручка Twitter в первом квартале 2017 года снизилась на 8% и составила $548 млн, следует из отчётности компании. Показатель превзошёл ожидания аналитиков, которые прогнозировали выручку на уровне $509 млн, пишет Bloomberg.

Компания впервые отчиталась о падении квартальной выручки с момента проведения IPO в 2013 году. Выручка от рекламы сократилась на 11% по сравнению с первым кварталом 2016 года составила $474 млн. Самым быстрорастущим сегментом в рекламном блоке стала видеореклама.

Лицензирование данных и другие источники доходов принесли Twitter в первом квартале $74 млн выручки, что на 17% больше по сравнению с показателем за аналогичный период 2016 года.

Первый квартал 2017 года Twitter закончила с убытком $62 млн против убытка в $80 млн годом ранее. Таким образом, показатель убытка сократился на 23%.

Ежемесячная активная аудитория Twitter выросла на 6% — с 319 млн до 328 млн пользователей, говорится в отчётности. В компании отметили, что с начала 2017 года число пользователей ежедневно растёт более быстрыми темпами, чем в 2016 году.

Ежедневная аудитория в первом квартале 2017 года показала самые высокие темпы роста и увеличилась на 14%

Расходы Twitter в первом квартале 2017 года сократились на 5% и составили $465 млн. В частности, компания продолжила снижать размер компенсационных выплат по акциям (stock-based compensation, SBC) — он составил $117 млн против $138 млн на конец 2016 года. За год этот показатель упал почти на $35 млн.

После публикации отчётности акции Twitter на премаркете выросли на 9% до $15,98 за штуку. С начала 2017 года стоимость ценных бумаг компании упала на 10%, замечает Bloomberg.

0
3 комментария
wigfrith

Какой у твиттера убыток за всё время существования? Несколько миллиардов долларов? Не понимаю, почему акции растут, хотя компания убыточна и достигла потолка развития.

Ответить
Развернуть ветку
DJ

С начала года упали на 10%, просто аналитики прогнозировали, что прибыли будет меньше в отчете, а каждый раз когда компания превосходит ожидания рынка следует кратковременный всплеск, но потом все становится на свои места и среднесрочный тренд берет свое. А тренд у Твиттера по прежнему негативный, прибыли нет, взрывного роста пользователей тоже, значит будут падать дальше, пока что-то стратегически не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

может поэтому "Ежедневная аудитория в первом квартале 2017 года показала самые высокие темпы роста и увеличилась на 14%"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда