[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 6, "likes": 16, "favorites": 6, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "23483", "is_wide": "" }
6 428

Telegram-каналы российских мобильных операторов

Материал написан при поддержке Билайн

Поделиться

В избранное

В избранном

Зачем за ними следить и что в них публикуют.

С тех пор, как в 2015 году в приложении появились каналы, Telegram из обычного мессенджера превратился в важный инструмент для журналистов, блогеров и бизнесменов. Например, журналисты собирают в своих Telegram-каналах лояльную аудиторию и делятся заметками и размышлениями, не привязанными к повестке дня и не ограниченными цензурой.

СМИ размещают ссылки на самые важные материалы и выкладывают фото из жизни редакции. Компании делятся новостями и полезной информацией для клиентов, причём делают это в довольно свободной форме — сообщения в Telegram выглядят куда менее формально, чем официальные пресс-релизы или сухие публикации в соцсетях.

Сегодня в России примерно 12 млн человек установили мобильное приложение Telegram, и 6 млн активно им пользуются. 600 тысяч человек подписаны на разные Telegram-каналы, и каждый из них в среднем читает по 5-10 каналов.

Многие компании заинтересованы в молодой аудитории и поэтому заводят Telegram-каналы — в отличие от пабликов в соцсетях, в каналах публикуются не только новости компании, но и другие материалы, которые могут быть интересны аудитории.

Интернет-магазин Aliexpress в своём Telegram-канале рассказывает о самых интересных и необычных товарах, а российский разработчик антивирусного софта Dr. Web с помощью чат-бота помогает клиентам искать вирусы в сомнительных файлах. Мобильные операторы тоже активно пользуются Telegram — с помощью ботов они оказывают клиентам техническую поддержку, а в каналах рассказывают обо всём, что может быть интересно их абонентам.

«Билайн»

В канале «Билайн.NOW» «Билайн» публикует не только новости о новых тарифах и пресс-релизы, но и рассказывает об исследованиях. Например, о том, что смотрят абоненты «Билайн ТВ» или о том, как они путешествуют, какими мобильными устройствами пользуются и как активно сидят в интернете. Результаты исследований представлены не только в виде текста, но и проиллюстрированы инфографикой.

В Telegram-канале «Билайн» не придерживается формального стиля, и иногда подшучивает над конкурентами. Например, когда один из российских мобильных операторов объявил о запуске «новой услуги», «Билайн» в своём канале передал коллегам «привет из прошлого», напомнив, что запускал примерно такую же услугу ещё в середине 2000-х.

Недавно бренд поздравил «Мегафон» с новосельем — тему подхватили коллеги «Вымпелкома» из «большой тройки» и обменялись любезностями в своих Telegram-каналах.

Канал «Билайна» обновляется несколько раз в день. Каждое утро в нём публикуются пять новостей в сфере технологий и бизнеса. Новости о компании в Telegram-канале появляются примерно на 15 минут раньше рассылки пресс-службы.

У «Билайна» есть страница в Facebook, которая тоже называется «Билайн.NOW», где на примере видео и фотографий компания рассказывает о новостях без официоза. В ней же есть live-трансляции важных мероприятий бренда.

Примеры публикаций из Telegram-канала «Билайна»:

  • Как абоненты «Билайна» пользовались мобильным интернетом в 2016.
  • Опрос для абонентов по ведению Telegram-канала.
  • Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «Билайн» рассказывает о сенсорных экранах для покупателей в салонах «Билайн».

МТС

«Стою. Транслирую», — гласит информационное поле канала «Базовая станция МТС». Это юмористический канал, который ведётся от лица сотовой вышки.

Иногда «вышка» долго молчит, но потом вдруг выдаёт целый поток шуток за один день: «Аналитика МТС: Фотографии вчерашнего заката в Москве превысили трафик стенаний по поводу сноса пятиэтажек», «После блокировки Pornhub и Brazzers мобильные операторы не видят смысла в сохранении безлимитных тарифов», «За последний год Stories запустили Instagram, Facebook, WhatsApp, VK и Tinder. С ужасом ждём их появления в Одноклассниках».

Иногда «базовая станция» позволяет себе даже чёрный юмор: «Facebook приступил к выявлению склонных к суициду пользователей для продвижения сервиса прямых трансляций».

Как и «Билайн», МТС в своём Telegram-канале иногда подшучивает над другими сотовыми операторами. Все новости из Telegram-канала МТС также дублирует в Twitter.

Несколько самых запоминающихся шуток от «Базовой станции МТС»:

«Мегафон»

В отличие от МТС, «Мегафон» решил сделать свой Telegram-канал серьёзным. В нём публикуют укороченные версии пресс-релизов и важные новости компании. Ещё «Мегафон», как и «Билайн», рассказывает о результатах исследований и выкладывает ссылки на интервью своих сотрудников. Но это не значит, что канал «Мегафона» скучный и не может пригодиться простым абонентам, которые не занимаются журналистикой.

В канале можно узнать, например, какие книги пользуются популярностью у абонентов «Мегафона», как пользоваться услугами виртуального консультанта компании и в какие ночные часы абоненты чаще всего сидят в интернете. Эти посты также появляются в Twitter-аккаунте оператора.

Несколько постов, которые заинтересуют не только журналистов:

  • О том, как «Мегафон» опроверг «теорию Доширака».
  • Интервью «Гарри Поттера из Красноярска».
  • О том, как снимался фильм «Время первых».
«Билайн.NOW»

#партнерский

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления