[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0430","\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 4, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23497" }
Albert Khabibrakhimov
1 471

«Яндекс» отчитался о снижении темпов роста квартальной выручки

С начала 2017 года рост основных направлений бизнеса «Яндекса» замедлился по сравнению с результатами прошлого года, следует из отчётности компании. Консолидированная выручка «Яндекса» по итогам первого квартала 2017 года увеличилась на 25% против роста на 34% в первом квартале 2016 года.

Поделиться

В избранное

В избранном

Выручка «Яндекса» в первом квартале 2017 года достигла 20,7 млрд рублей. Основным источником доходов продолжает оставаться реклама, на неё приходится 94% выручки компании. Темпы роста выручки от продажи рекламы также замедлились: этот показатель увеличился на 23% против роста на 34% годом ранее и составил 19,5 млрд рублей.

При этом доходы от продажи рекламы на сайтах рекламной сети «Яндекса» выросли на 17% до 5,2 млрд рублей по сравнению с ростом на 43% в первом квартале 2016 года. Выручка от продажи рекламы на сайтах «Яндекса» увеличилась на 26%, до 14,4 млрд рублей.

Прочие доходы «Яндекса» в первом квартале 2017 года выросли на 77% — с 641 млн до 1,1 млрд рублей. Рост связан в основном с увеличением доходов сервиса «Яндекс.Такси», говорится в отчётности.

В «Яндексе» отметили, что темпы роста выручки превысили собственные прогнозы компании на начало 2017 года в районе 16-19%, а также ожидания аналитиков. Представители компании пояснили, что на начало 2016 года пришёлся интенсивный рост рынка, который ожил после спада из-за кризиса 2014 года. «Сейчас мы видим положительную динамику», — сказали в «Яндексе».

Выручка основных направлений бизнеса «Яндекса» с начала 2017 года также росла медленнее, чем в первом квартале 2016 года. Исключение составил сегмент сервисов объявлений («Авто.Ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия»), который нарастил квартальную выручку на 54%, до 371 млн рублей.

Выручка «Яндекса» от поиска выросла на 23% и составила 18,7 млрд рублей. По данным LifeInternet, доля компании в поиске в рунете составила 55,4% Доходы подразделения ecommerce («Яндекс.Маркет») выросли на 24% и составили 1,3 млрд рублей.

Выручка сервиса «Яндекс.Такси» выросла на 75% год к году и составила 778 млн рублей. Годом ранее темпы роста сервиса составляли 176%

Замедление темпов роста выручки «Яндекс.Такси» связано с введением более низких тарифов и выплатами водителям минимальной цены поездки, пояснил во время конференц-звонка финансовый директор «Яндекса» Грег Абовски. Он отметил, что без вычета маркетинговых расходов и компенсации водителям доход «Яндекс.Такси» в первом квартале вырос на 197%.

Выручка подразделения «экспериментальные направления» («Кинопоиск», «Музыка», «Радио», «Афиша», YDF, «Дзен», «Лончер», турецкий бизнес) выросла на 76% и составила 326 млн рублей.

Чистая прибыль «Яндекса» по итогам первого квартала 2017 года снизилась на 23% и составила 819 млн рублей. Скорректированная чистая прибыль при этом выросла на 18% и достигла 3,8 млрд рублей.

После публикации отчётности акции «Яндекса» на Московской бирже выросли более чем на 4%. К 15:05 бумаги компании торговались по цене 1467 рублей. Акции «Яндекса» на бирже NASDAQ на премаркете выросли на 4%

#новость #яндекс #выручка #отчётность

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления