[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430"], "comments": 31, "likes": 20, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23590", "is_wide": "" }
Andrey Frolov
5 710

«Яндекс.Музыка» разрешит пользователям загружать свою музыку на сайт по аналогии с «ВКонтакте»

Сервис «Яндекс.Музыка» 3 мая 2017 года откроет пользователям доступ к возможности загрузить собственные треки на сервис, рассказали vc.ru представители компании. Похожая система существует во «ВКонтакте», Soundcloud и других сервисах.

Поделиться

В избранное

В избранном

Пользователь сможет выбрать, хочет ли он опубликовать музыку для всех посетителей сервиса (тогда треки будут доступны в поиске) или оставить её доступной только для себя. При этом в выдаче поиска по «Музыке» треки пользователей будут показываться ниже композиций, которые «Яндекс» получает от официальных музыкальных агрегаторов.

Если пользователь загружает музыку собственного сочинения, не имея соглашения с каким-либо лейблом, то он не получит отчислений от «Яндекса» за прослушивание этих треков другими пользователями и демонстрацию рекламы во время воспроизведения. Для получения вознаграждения нужно заключить договор с одним из лейблов, добавили в компании.

В «Яндексе» объясняют появление новой функции желанием пополнить каталог контентом, которого нет у крупных издателей музыки. По оценке компании, сейчас база музыки покрывает 85% запросов пользователей.

Сервис не запрещает загружать треки, права на которые принадлежат крупным лейблам, с которыми сотрудничает «Яндекс», однако за их прослушивание отчисления будут направляться правообладателям. Компания обещает сканировать загруженные пользователями треки с помощью системы распознавания контента.

Несмотря на такую систему, правообладатели не одобрили новую функцию «Музыки». «"Яндекс" не согласовывал это нововведение с правообладателями, и мы категорически против. К сожалению, "Яндекс" встает на путь массового нарушения авторских и смежных прав и перекладывания ответственности на пользователей, в то время как другие компании понимают бесперспективность подобных действий и трансформируют свои музыкальные сервисы», — сказал «Ведомостям» гендиректор Warner Music Russia Александр Блинов.

В «Яндексе» сказали vc.ru, что уже предупреждали правообладателей и сообщили им, что с точки зрения отношений с лейблами в работе сервиса ничего не изменится.

У соцсети «ВКонтакте», которая тоже позволяет пользователям загружать свои треки, в 2016 году появились соглашения с крупнейшими правообладателями (Warner Music, Sony Music, Universal Music) и другими лейблами. В апреле 2017 года компании обновила музыкальный раздел, а также добавила платную подписку на музыку в мобильных приложениях и отключила кэширование на Android и Windows 10 Mobile.

#новость #яндекс_музыка

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления