{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Waymo в суде заявила, что Uber предложила акции на $250 млн её бывшему сотруднику сразу после ухода из компании Статьи редакции

Входящая в холдинг Alphabet компания Waymo во время судебного заседания против Uber заявила, что стартап её бывшего сотрудника Энтони Левандовски Otto был создан, чтобы скрыть его переход в Uber сразу после ухода из Google. Об этом пишет TechCrunch.

В качестве доказательств представители Waymo приводят документы о безвозмездном предоставлении акций Левандовски, которые Uber оформила 28 января 2016 года — на следующий день после того, как он покинул Google. Левандовски получил более 5 млн акций Uber, которые стоят более $250 млн, следует из документации.

Левандовски запустил Otto весной 2016 года, компания занимается разработкой системы самоуправления для грузовиков. В августе того же года стартап был куплен Uber за $680 млн. Представители Waymo утверждают, что создание Otto координировал один из топ-менеджеров Uber, который якобы встречался с Левандовски ещё до его ухода из Google.

Представитель Uber сообщил, что фактически решение о выделении Левандовски акций компании принято в августе 2016 года, однако было решено оформить документы задним числом, чтобы учесть время, которое Левандовски провёл в Otto. Представитель компании отметил, что Левандовски пока не получил ни одной акции, так как по условиям договора вознаграждение предусмотрено при достижении определённых этапов развития технологий.

Waymo обратилась в суд с иском к Uber в феврале 2017 года. Истец утверждает, что в 2015 году Левандовски скачал более 14 тысяч конфиденциальных файлов с информацией о технологии беспилотных автомобилей, включая схемы печатных плат лидара Waymo, которые затем передал Uber. Ответчик отрицает все обвинения.

На заседании 3 мая судья Уильям Элсап (William Alsup) усомнился в необходимости запрета на использование самоуправляемых автомобилей для Uber, которого добивается Waymo.

«Что, если окажется, что Uber не виновна? Предположим, ответчик абсолютно невиновен, и самое худшее, что он сделал, это заплатил большие деньги, чтобы переманить блестящего специалиста у конкурента», — заявил Элсап.

Судья отметил, что Waymo обвиняет Uber и Левандовски в сговоре, но при этом нет доказательств, что в Uber знали об украденных Левандовски файлах, передаёт Business Insider.

0
4 комментария
Аркадий Паровозов

Везет. Мой самый первый работодатель при увольнении предложил не пи##деть и забрать в бухгалтерии то, что дают.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ownagez

Мне вообще не выплатили за последний месяц зп при уходе:joy: и тоже сказали не пиз деть много. Пришлось открывать стартап:joy: оставили без средств к существованию:joy:

Ответить
Развернуть ветку
Viktar Baravy

акции uber?)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Rumyantsev

Купон на бесплатную первую поездку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда