[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 23, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23613" }
Andrey Frolov
8 185

Элон Маск решил отговорить часть клиентов от покупки Tesla Model 3 из-за путаницы с Model S

Глава Tesla Элон Маск во время конференции компании по итогам первого квартала 2017 года заявил, что часть клиентов имеет завышенные ожидания по отношению к бюджетному автомобилю Model 3, производство которого должно начаться в середине 2017 года. Теперь Маск хочет отговорить таких клиентов от приобретения машины, пишет Bloomberg.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Мы делаем всё возможное для объяснения путаницы, чтобы люди не считали Model 3 лучшим автомобилем по отношению к Model S. Model S будет лучше, чем Model 3, это должно быть так, ведь [Model S] дороже», — пояснил Маск.

Кроме того, Tesla не собирается в ближайшее время запускать рекламу и программу тест-драйвов Model 3. По словам Маска, такая стратегия «анти-продаж» рассчитана на срок от шести до девяти месяцев.

Недопонимание, связанное с разницей между моделями машин, уже оказало небольшое влияние на количество предзаказов Model 3, и компания с весны 2017 года стала объяснять клиентам ситуацию. Однако ни пояснения, ни временный запрет на тест-драйвы не остановили рост бронирований на новую машину, добавил Маск.

«Количество предзаказов растёт каждую неделю. Никакой рекламы. Анти-продажи. Не даём [машины] на тест-драйв. И все равно растёт еженедельно», — сказал глава Tesla.

Представленная в марте 2016 года Model 3 будет продаваться по цене от $35 тысяч, тогда как «младшая» Model S стоит около $70 тысяч. Однако несмотря на то, что характеристики Model 3 хуже, чем у Model S, некоторые клиенты попадают в заблуждение из-за цифры в названии машины — она создаёт впечатление «следующего поколения», как в случае с iPhone и другой электроникой, отмечает Bloomberg.

#новость #Авто

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления