[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23622", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
2 218

Аудитория Facebook достигла 1,9 млрд пользователей в месяц

Число пользователей Facebook выросло на 17% и достигло 1,94 млрд человек, следует из отчётности социальной сети за первый квартал 2017 года. 1,3 млрд из них заходят в Facebook каждый день, отметили в компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Годом ранее, в первом квартале 2016 года, месячная аудитория Facebook составляла 1,65 млрд пользователей, дневная — 1,09 млрд человек. В конце 2016 года их было 1,86 млрд и 1,23 млрд соответственно.

Изображение Recode

За январь-март 2017 года выручка Facebook выросла на 49% по сравнению с показателем за аналогичный период 2016 года и достигла $8,03 млрд. Чистая прибыль компании за отчётный период увеличилась на 76%, до $3,06 млрд.

Выручка Facebook от рекламы по итогам первого квартала выросла на 51% и составила $7,9 млрд. Доля доходов от мобильной рекламы увеличилась с 82% до 85%, что составляет $6,7 млрд.

Затраты компании выросли на 40% — с $3,4 млрд годом ранее до $4,7 млрд по итогам первого квартала 2017 года. Численность персонала Facebook увеличилась на 38%, до 18,7 тысячи человек.

Финансовый директор Facebook Дэвид Венер предупредил, что в течение 2017 года рост рекламной выручки будет замедляться, а расходы компании вырастут, поскольку она запланировала ряд «общественно полезных инициатив», которые могут отрицательно сказаться на финансовых показателях.

Темпы роста доходов Facebook постепенно снижаются, однако финансовые показатели компании продолжают расти быстрее прогнозов аналитиков с Уолл-стрит, указывает Recode. Аналитики ожидали, что соцсеть закончит первый квартал с выручкой в $7,8 млрд. Facebook предупредила инвесторов о возможном сокращении темпов роста выручки в ноябре 2016 года, объяснив, что объём рекламы в соцсети больше не может расти так же быстро, как раньше.

#новость #Facebook #социальные_сети #отчётность

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления