[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","sony","\u0432\u0441\u0435_\u043f\u0440\u043e\u043f\u0430\u043b\u043e","ps_4","\u0445\u044c\u044e\u0441\u0442\u043e\u043d_\u0443_\u043d\u0430\u0441_\u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u044b"], "comments": 1, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2363" }
Редакция vc.ru
15 224

Кирпичная Sony: пользователи массово жалуются на «мертвые» PS4

Похоже, что из самой ожидаемой консоли года PS 4 быстро превращается в самую непредсказуемую. TNW сообщает о том, что новинка, продажи которой начались в пятницу, тут же принесла новым владельцам PlayStation 4 кучу головной боли.

На саппорт-форуме и в отзывах на Amazon народ уже устал писать о том, что из коробки им досталась дохлая консоль, которая вообще никак не определяется, не перезагружается и ни к какому телевизору или монитору не подключается. На момент вечера субботы по Москве возмущенные пользователи успели настрочить более 58 страниц комментов и жалоб.

Кирпичная Sony: пользователи массово жалуются на «мертвые» PS4

Ситуация до боли простая: достав консоль из упаковки и включив ее, пользователь видит мигание голубой подсветки, видео-картинка не выводится, постоянно выскакивает ошибка об отказе системы или вообще устройство не грузится и не определяется.

Отзывы с 1-звездой тоже не редкость на Amazon. Вот в частности:
Мигает голубым светом и больше ничего. И обменять я эту штуку не могу, потому что в магазине их больше нет. И теперь мне ждать 2-3 недели надо, пока Sony завезет новые. Ваще не круто.

В Sony уже оправдываются, что таких консолей на рынке мало и что такие случаи «единичные».

Кстати, The Next Web затестил новинку, и она у нее постоянно крэшилась и теряла видео-сигнал (в частности, им пришлось постоянно прижимать HDMI-кабель и перезагружать консоль включением-выключением).

Самым страждущим советуют писать в техподдержку Sony. Нам в редакции «ЦП» интересно, есть ли среди наших читателей люди, уже купившие PS 4 или видевшие ее в деле – правда там такие проблемы или это паника отдельных неудачников?

#Гаджеты #sony #все_пропало #PS_4 #хьюстон_у_нас_проблемы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления