Мой полный комментарий такой Развитие 2021-2023. На днях мы открыли новый ресторан в Москве на м. Автозаводская. Этим открытием мы запускаем новую программу развития. Открытие ресторана именно в этом месте в чем-то символично. В 2001 году на Автозаводской заработал один из первых киосков (тонаров) Теремок, в 2011 году мы запустили тут же небольшой ресторан площадью 110 кв.м. И вот в 2021 мы открываем красивейший ресторан нового формата с посудой, площадью уже 280 кв.м. Подобные рестораны за последние годы полюбились нашим гостям настолько, что впору говорить о расширении или корректировке модели потребления в Теремке. Если на фудкортах ТЦ наш средний чек составляет 360-400 рублей, то в ресторанах нового формата средний чек уже 500-540 рублей при тех же ценах. Происходит это потому что изменяется наполнение чека, гости чаще приходят компаниями, приходят вечером и едят в Теремке не просто по модели быстрого перекуса, а по модели полноценного питания и проведения досуга. Сейчас мы рассматриваем десятки новых площадок, особенное внимание уделяя районам за пределами центров Москвы и Петербурга. Из ближайших - открытие Теремка на первом этаже обновленного универмага "Сотый" на м. Пролетарская в Москве. Обычно на первых этажах размещаются кофейни, но наш новый формат объединяет в себе концепцию кофейни с премиальным кофе Lavazza с рестораном Теремок полного формата. Мы стараемся сделать рестораны не похожими друг на друга и постоянно тестируем новые идеи дизайна и оформления. Вот и сегодня, при открытии ресторана к нам зашёл модный парень, раскрыл рот от удивления, затем вышел и зашёл снова с включенной камерой смартфона. Затем он позвонил другу и сказал, что ты даже не представляешь какие теперь Теремки, лови видео. В новом подземном торговом комплексе Павелецкая Плаза в Москве осенью этого года мы откроем зеленый ресторан с натуральными растениями, обыграв настоящий парк на площади вокзала. В Петербурге в ближайшее время также будут открыты два больших ресторана по 280 кв.м, в Гатчине на проспекте 25 Октября и у метро Приморской, на ул. Нахимова. За период ограничений людям понравилось жить и отдыхать в своем районе, рестораны за пределами центра прошли самое полное восстановление, чего нельзя пока сказать о туристических центрах и Москвы и Петербурга. Мы также верим и в торговые центры. Как показал наш опыт, а работаем мы в более чем 150 торговых центрах, слухи об их проблемности сильно преувеличены. Если в торговом центре, кроме хорошего расположения, есть еще и правильное управление, подбор хороших арендаторов, то успех обеспечен. В торговых центрах мы ставим задачу постепенно, с реконструкцией фудкортов, также переезжать в рестораны с собственной посадкой. Такой опыт у нас уже есть, ресторанов с посадкой в ТЦ уже несколько десятков и все они успешны. Как всегда, мы не анонсируем количество запланированных к открытию ресторанов, но в ближайшие 2-3 года мы готовы открыть до 70 новых ресторанов, обновить и увеличить площади наших производственных цехов, сделав инвестиции до 1,2 миллиарда рублей. Об этом мы ведем переговоры с ведущими банками. Мы рассматриваем в год сотни помещений и утверждаем только те, в которых мы уверены и в которых мы будем окупать инвестиции. Такой подход позволил нам пройти пандемию не потеряв ни одного ресторана. Сейчас мы видим хорошие возможности для развития и готовы ими воспользоваться.
Михаил, давно вас здесь ждал с одним пожелание) Не так давно открылся новый ТЦ Квартал в Матвеевском на Аминьевском шоссе. Там, конечно, пока мало магазинов открыто, но по выходным уже много народу на фудкорте, да и в будни не пусто . И в перспективе пары лет прям рядом строится метро, большой жилой район. Короче, суть в том, что вас на фудкорте очень там не хватает) основная троица есть, пара непонятных вьетнамцев и все. Очень вас там ждем!!!)
Вот сразу бы это прикрепить к статье. Если всё так, удачи Вам, Михаил! "Мы рассматриваем в год сотни помещений и утверждаем только те, в которых мы уверены и в которых мы будем окупать инвестиции. Такой подход позволил нам пройти пандемию не потеряв ни одного ресторана. Сейчас мы видим хорошие возможности для развития и готовы ими воспользоваться."
Давайте расскажу вам печальное впечатление стейкхолдера от вас. Несколько лет ~5-6 назад у вас блинок заказала в ТЦ на фудкорте. И продавец, падла, прыткий такой оказался. Называл меня сударыней и всяческих добавок в блинок предлагал. Допредлагался до того, что от окончательной суммы блинка меня чуть не передёрнуло. По тем временам это ставило что-то под 600 рэ за один блинок. Оплатила я счет только лишь из вежливости, но была неимоверна зла. Причем зла была так, что было желание этого продавца просто придушить прям там на месте. И вот с тех самых пор, как отрезало.
Правда, заказывали тут пару-тройку раз и то исключительно из-за мамы. Берем сейчас двойной с ветчиной и сыром.
Супы у вас, честно говоря, не очень. И если для фудкорта норм, то для отдельной точки - это позор. Что-то с качеством его делать надо.
Ну и с прыткостью продавцов надо как-то завязывать. Думаю, это больше минус ваш, чем плюс - желание побольше впарить. Чего нет у того же Макдака или Бургер Кинга. Они доп. продажи делают на конкретном продукте. А вы на наполнителях. И чисто психологически как-то не очень покупать 3 грамма чего-то там по конским ценам. Может вам как-то в этом плане концепцию пересмотреть?
Мой полный комментарий такой
Развитие 2021-2023.
На днях мы открыли новый ресторан в Москве на м. Автозаводская. Этим открытием мы запускаем новую программу развития. Открытие ресторана именно в этом месте в чем-то символично. В 2001 году на Автозаводской заработал один из первых киосков (тонаров) Теремок, в 2011 году мы запустили тут же небольшой ресторан площадью 110 кв.м. И вот в 2021 мы открываем красивейший ресторан нового формата с посудой, площадью уже 280 кв.м. Подобные рестораны за последние годы полюбились нашим гостям настолько, что впору говорить о расширении или корректировке модели потребления в Теремке. Если на фудкортах ТЦ наш средний чек составляет 360-400 рублей, то в ресторанах нового формата средний чек уже 500-540 рублей при тех же ценах. Происходит это потому что изменяется наполнение чека, гости чаще приходят компаниями, приходят вечером и едят в Теремке не просто по модели быстрого перекуса, а по модели полноценного питания и проведения досуга.
Сейчас мы рассматриваем десятки новых площадок, особенное внимание уделяя районам за пределами центров Москвы и Петербурга. Из ближайших - открытие Теремка на первом этаже обновленного универмага "Сотый" на м. Пролетарская в Москве. Обычно на первых этажах размещаются кофейни, но наш новый формат объединяет в себе концепцию кофейни с премиальным кофе Lavazza с рестораном Теремок полного формата.
Мы стараемся сделать рестораны не похожими друг на друга и постоянно тестируем новые идеи дизайна и оформления. Вот и сегодня, при открытии ресторана к нам зашёл модный парень, раскрыл рот от удивления, затем вышел и зашёл снова с включенной камерой смартфона. Затем он позвонил другу и сказал, что ты даже не представляешь какие теперь Теремки, лови видео.
В новом подземном торговом комплексе Павелецкая Плаза в Москве осенью этого года мы откроем зеленый ресторан с натуральными растениями, обыграв настоящий парк на площади вокзала. В Петербурге в ближайшее время также будут открыты два больших ресторана по 280 кв.м, в Гатчине на проспекте 25 Октября и у метро Приморской, на ул. Нахимова.
За период ограничений людям понравилось жить и отдыхать в своем районе, рестораны за пределами центра прошли самое полное восстановление, чего нельзя пока сказать о туристических центрах и Москвы и Петербурга. Мы также верим и в торговые центры. Как показал наш опыт, а работаем мы в более чем 150 торговых центрах, слухи об их проблемности сильно преувеличены. Если в торговом центре, кроме хорошего расположения, есть еще и правильное управление, подбор хороших арендаторов, то успех обеспечен. В торговых центрах мы ставим задачу постепенно, с реконструкцией фудкортов, также переезжать в рестораны с собственной посадкой. Такой опыт у нас уже есть, ресторанов с посадкой в ТЦ уже несколько десятков и все они успешны. Как всегда, мы не анонсируем количество запланированных к открытию ресторанов, но в ближайшие 2-3 года мы готовы открыть до 70 новых ресторанов, обновить и увеличить площади наших производственных цехов, сделав инвестиции до 1,2 миллиарда рублей. Об этом мы ведем переговоры с ведущими банками. Мы рассматриваем в год сотни помещений и утверждаем только те, в которых мы уверены и в которых мы будем окупать инвестиции. Такой подход позволил нам пройти пандемию не потеряв ни одного ресторана. Сейчас мы видим хорошие возможности для развития и готовы ими воспользоваться.
Михаил, давно вас здесь ждал с одним пожелание) Не так давно открылся новый ТЦ Квартал в Матвеевском на Аминьевском шоссе. Там, конечно, пока мало магазинов открыто, но по выходным уже много народу на фудкорте, да и в будни не пусто . И в перспективе пары лет прям рядом строится метро, большой жилой район. Короче, суть в том, что вас на фудкорте очень там не хватает) основная троица есть, пара непонятных вьетнамцев и все. Очень вас там ждем!!!)
Вот сразу бы это прикрепить к статье.
Если всё так, удачи Вам, Михаил!
"Мы рассматриваем в год сотни помещений и утверждаем только те, в которых мы уверены и в которых мы будем окупать инвестиции. Такой подход позволил нам пройти пандемию не потеряв ни одного ресторана. Сейчас мы видим хорошие возможности для развития и готовы ими воспользоваться."
Давайте расскажу вам печальное впечатление стейкхолдера от вас. Несколько лет ~5-6 назад у вас блинок заказала в ТЦ на фудкорте. И продавец, падла, прыткий такой оказался. Называл меня сударыней и всяческих добавок в блинок предлагал. Допредлагался до того, что от окончательной суммы блинка меня чуть не передёрнуло. По тем временам это ставило что-то под 600 рэ за один блинок. Оплатила я счет только лишь из вежливости, но была неимоверна зла. Причем зла была так, что было желание этого продавца просто придушить прям там на месте.
И вот с тех самых пор, как отрезало.
Правда, заказывали тут пару-тройку раз и то исключительно из-за мамы. Берем сейчас двойной с ветчиной и сыром.
Супы у вас, честно говоря, не очень. И если для фудкорта норм, то для отдельной точки - это позор. Что-то с качеством его делать надо.
Ну и с прыткостью продавцов надо как-то завязывать. Думаю, это больше минус ваш, чем плюс - желание побольше впарить. Чего нет у того же Макдака или Бургер Кинга. Они доп. продажи делают на конкретном продукте. А вы на наполнителях. И чисто психологически как-то не очень покупать 3 грамма чего-то там по конским ценам. Может вам как-то в этом плане концепцию пересмотреть?
Будете расширяться на города Подмосковья? Когда вас ждать в Чехове?