[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","indiegogo","heads_up","\u043a\u0430\u043a_\u0443_\u0442\u043e\u043d\u0438_\u0441\u0442\u0430\u0440\u043a\u0430"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2367" }
Alexander Lashkov
5 633

HeadsUP - экран мобильника на лобовом стекле машины

Всем известно, что пользоваться мобильным телефоном за рулем - крайне нежелательно и довольно опасно. Но, благодаря прозрачному экрану для лобового стекла машины "HeadsUP!", скоро нам не придется одной рукой крутить баранку, а второй - набирать смс или смотреть пробки в смартфоне.

3

На Indiegogo уже стартовал сбор средств на его разработку - цель заявлена довольно скромная, всего $50,000. Собрано пока также немного - чуть больше тысячи, но до конца кампании остается 36 дней, так что есть шанс успеть.

Продукт представляет из себя прозрачный дисплей и специальный эпп для смартфона, которое выводит на лобовое стекло (не загораживая обзор) автомобиля часто используемые функции и приложения мобильного телефона, такие как сообщения, звонки, электронная почта, карты и пробки.

4


Управлять HeadsUP! можно голосом и жестами - причем делать свайпы туда-сюда можно без прикосновения к стеклу. Это позволяет пользователю взаимодействовать со смартфоном, не отвлекаясь от вождения. Выглядит неплохо.

Когда экран не используется - он совершенно прозрачен и активируется при получении входящего звонка или сообщения, а также когда пользователю нужно произвести какие-то манипуляции со своим смартфоном.

Создателем HeadsUP! является технологический стартап NeXt. В описании к проекту на Indiegogo парни говорят, что уже подали патентную заявку, а технология заключается в "перехвате" приложением оповещений смартфона и дальнейшей их передачи на дисплей.

6

В HeadsUP! используется куча разных сенсоров, поддерживаются устройства на iOS и Android.

Для того, чтобы получить девайс одним из первых и выглядеть в своей тачке, как настоящий Тони Старк, необходимо пожертвовать три сотни баксов.

2

Резюме

В целом, идея Head-up (HUD) дисплеев не нова - навигатор, проецирующий дорогу на стекло, делает Garmin, а интернет уже довольно давно обсуждает приложение Hudway, которое также показывает водителю, что его ждет за поворотом, прямо на лобовом стекле. Но, надо признать, что Heads UP! несколько расширил идею HUD-дисплеев, дав пользователям возможность не только следить за дорогой, но и общаться с друзьями. И выглядеть круто, да.

tony-stark-hologram

#Гаджеты #краудфандинг #indiegogo #Heads_UP #как_у_Тони_Старка

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления