[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043a_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u043e\u0442\u0440\u0435\u0430\u0433\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438_\u043d\u0430_\u0434\u0435\u043d\u044c_\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c_\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u044b","\u0441\u043f\u0430\u0441\u0438\u0431\u043e\u0437\u0430\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0443","9\u043c\u0430\u044f"], "comments": 13, "likes": 69, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23681", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
50 094

«ВКонтакте», Google, S7 и другие бренды в День Победы

Архивы писем и фотографий, рейсы с именами воевавших и снимки городов-героев из космоса.

Поделиться

В избранное

В избранном

«ВКонтакте»

Социальная сеть совместно с информационным агентством ТАСС запустили проект «#СпасибоЗаПобеду: 9 Мая глазами России». На отдельном сайте издание собирает публикации пользователей «ВКонтакте» с хештегом #СпасибоЗаПобеду и составляет карту самых активных городов-участников акции. Также на проекте представлены песни военных лет, выбранные подписчиками сообщества ТАСС во «ВКонтакте».

Также «ВКонтакте» представила тематические подарки и стикеры для фоторедактора.

Вместе с Роскосмосом социальная сеть подготовила снимки городов-героев Великой Отечественной войны, снятые из космоса. В описании фотографий содержится краткая справка об основных военных действиях 1941-1945 годов в этих городах.

S7 Airlines

Авиакомпания запустила проект «Рейс героя», в рамках которого предлагает пользователям рассказать о воевавших родственниках — перевозчик обещает назвать более двух тысяч своих рейсов их именами и рассказать их историю во время полётов.

С 8 по 17 мая в воздух поднимется 2050 рейсов S7 Airlines. Все они будут носить имена героев войны и прославят их на более чем 100 направлениях по всему миру. ​

— из описания проекта «Рейс героя»
Компания назвала именами участников Великой Отечественной войны уже более 1,5 тысячи рейсов, говорится на сайте проекта.

«Яндекс»

К 9 мая российский поисковик сделал карту, на которой можно посмотреть архивные фотографии 1941–1945 годов. Снимки предоставлены проектом «История России в фотографиях». Если в вашем домашнем альбоме есть фото военного времени, их тоже можно добавить в базу проекта.

Проекты, посвящённые Дню Победы, запустили также дочерние сервисы компании: «Кинопоиск» составил список фильмов о Великой Отечественной войне, а «Яндекс.Музыка» подготовила плейлист песен о войне и подборку сообщений Советского информбюро.

Google

Google совместно с Президентской библиотекой имени Ельцина запустили онлайн-архив писем времён Великой Отечественной Войны «Живая Память». Каждый пользователь может загрузить в базу письма из своего семейного архива.

Компания также организовала видеочтения писем приглашёнными режиссёрами, актёрами, музыкантами, общественными и политическими деятелями и видеоблогерами.

«Одноклассники»

К 9 мая социальная сеть запустила приложение «9 мая. Яркая память», с помощью которого пользователи могут сделать цветными архивные черно-белые фотографии. После обработки изображение можно сохранить в личном альбоме в «Одноклассниках», опубликовать в ленте или загрузить на компьютер.

Приложение разработано выпускниками образовательного проекта Mail.Ru Group (владеет «Одноклассниками» и «ВКонтакте») «Техносфера». В социальной сети планируют оставить сервис доступным после 9 мая и развивать его функции.

Также 9 мая «Одноклассники» запустили специальный формат публикаций — пользователи могут рассказать о впечатлениях от парад и салюта, поделиться высказываниями ветеранов войны и выложить фотографию с акции «Бессмертный полк». К таким публикациям автоматически добавляется хештег #9мая.

Помимо этого, «Одноклассники» организовали внутри соцсети прямую трансляцию парада Победы из 12 городов России. 3 и 4 мая официальная группа Минобороны РФ в «Одноклассниках» провела прямые трансляции репетиции бронетехники и тренировки воздушной части парада в Москве.

«Таксовичкоф»

Служба такси 8 мая вывела на линию автомобиль «Победа» М-20, чтобы отвезти ветеранов на торжественно-траурную церемонию возложения цветов. Затем «Победа» выполняла заказы пользователей сервиса.

Также компания запустила акцию, в рамках которой предложила пользователям рассказать историю своих родственников, заставших войну.

Avito

Сервис частных объявлений на своих страницах во «ВКонтакте» и Facebook публикует ссылки на тематические товары: модель реактивной системы залпового огня «Катюша», бронзовая статуэтка «Не болтай» и так далее.

«Дом.ru»

Интернет-провайдер запустил в своём сообществе во «ВКонтакте» специальную видеорубрику с историями пользователей о родственниках, заставших войну. По словам представителей «Дом.ru», компания сняла более 30 небольших роликов с историями с фронта.

«Сбербанк»

«Сбербанк» ко Дню Победы представил специальный вклад «Память поколений». При размещении от 10 тысяч до 1 млн рублей процентная ставка составит 6,4% годовых, от 1 млн рублей — 7% годовых. Срок размещения — три месяца. Один рубль с каждой полной тысячи рублей вклада банк обещает перевести в благотворительный фонд «Память поколений».

Операторы связи

«Мегафон», МТС и Tele2 предпочли поздравить пользователей открыткой в социальных сетях.

«Билайн» 7 мая опубликовал историю советского военнослужащего Василия Мальшакова, который в 1943 году установил связь между командующим и полком артиллерии для корректировки огня на разных берегах Днепра. Оператор приурочил публикацию к 9 мая и Дню радио, который отмечается 7 мая.

#Маркетинг #как_бренды_отреагировали_на_день_победы #день_победы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления