[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440","\u0441\u043b\u0438\u0448\u043a\u043e\u043c","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 1, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2370" }
Павел Федоров
8 297

Работа в Твиттере: плюсы и минусы по версии сотрудников компании

ЦП продолжает срывать покровы и рассказывать о том, как держат в чёрном теле рабов в крупных айти-компаниях. Мы уже писали про Facebook и Google, теперь пришла очередь Twitter.


На самом деле, не всё так плохо. После пафосного IPO компании, когда некоторые сотрудники в одночасье стали миллионерами, многие полюбили Твиттер ещё больше.



На хантинговом портале Glassdoor сотрудники Twitter оценили работу в этой компании на 4,5 звезды из 5 возможных. И прямо там они написали и несколько негативных отзывов, в которых мы с удовольствием покопались.


Основным поводом для жалоб, как ни странно, является слишком быстрый рост компании. Большую часть претензий можно свести к четырём пунктам:




  • С ростом компании приходят некоторые человеческие страхи, ведь рядом теперь работает всё больше людей, с которыми нужно взаимодействовать;

  • Теперь я ощущаю, что работаю в большой компании, мы теряем атмосферу стартапа;

  • Появляется больше бумажной волокиты, мы начинаем путаться из-за всей не особенно хорошо организованной бюрократии;

  • Из-за территориального разброса некоторые работники иногда могут не чувствовать себя частью коллектива, особенно если работают далеко от центрального офиса в Сан-Франциско.



Есть и другие жалобы. Например, жалуется инженер-разработчик:




В компании появилось очень много менеджеров, которые не занимаются технологической работой, а, следовательно, не приносят Твиттеру много пользы (но создают много шума). Наша компания такая маленькая (около 2000 человек), а ощущение, что их раз в десять больше.



Другой работник добавляет:




Устроиться сюда было тяжело и до сих пор не особо понятно, сумели ли некоторые сотрудники влиться в коллектив.



Удивительно, но это всё, что плохого про свою работу смогли сказать сотрудники Твиттера. Тех, для кого стакан наполовину полон, гораздо больше.


Один из работников отмечает:



Несмотря на десятикратный рост за то время, что я работаю в компании, до сих пор чувствую, что наш общий уровень увеличивается с каждым днём. Мы способны привлечь лучшие кадры: программистов, разработчиков, продавцов, маркетологов, финансистов.

Удостоился похвалы и CEO Twitter Дик Костоло:




Великий гендир. Он открыт для всех и действительно заботится о компании. Он очень умный человек.




Восхищение поддержал и один из менеджеров:




Твиттер – это просто потрясающее место работы. Гиперрост означает, что появляется всё больше возможностей взять на себя больше ответственности.



Видимо, в Twitter работает настолько квалифицированный персонал, что даже на отсутствие печенек на кухне пожаловаться не могут. Ну, или там и правда всё так круто (или их просто бьют, - прим.ред.)

#Соцсети #Твиттер #слишком #работники

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления