[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","yota_devices","leeco"], "comments": 20, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23719" }
Albert Khabibrakhimov
1 945

LeEco запустит в России смартфоны под новым брендом в партнёрстве с производителем YotaPhone 3

Российское представительство китайской LeEco запустит линейку смартфонов под собственным брендом LeRee. Запуск запланирован на июнь 2017 года, рассказал «Коммерсанту» президент LeRee Виктор Сюй.

Поделиться

В избранное

В избранном

В новую линейку войдут смартфоны крупного китайского производителя Coolpad. Летом 2016 года LeEco стала крупнейшим акционером Coolpad, увеличив свою долю с 17,9% до 28,9%. Coolpad, в частности, занимается разработкой и производством смартфона YotaPhone 3. Компании принадлежит 49% в совместном предприятии с China Baoli, китайским совладельцем Yota Devices.

По словам Сюя, линейка LeRee будет нацелена на молодёжную аудиторию. Компания рассчитывает занять до 10-12% рынка в сегменте бюджетных смартфонов до конца 2017 года.

В первом квартале 2017 года на бюджетный ценовой сегмент от 5 тысяч до 10 тысяч рублей пришёлся 31% всех проданных смартфонов, в денежном выражении доля этого сегмента составила 19%, подсчитали в «Евросети». По оценке аналитиков Gfk, которую приводит «Коммерсантъ», всего было продано 6,153 млн смартфонов, объём рынка составил 79 млрд рублей.

Количество моделей и цены будут объявлены ближе к запуску. Сейчас LeRee ведёт переговоры с розничными сетями, рассказал Сюй. Он отметил, что поставки смартфонов и другой продукции под брендом LeEco на российский рынок продолжатся.

По собственным данным компании, со старта продаж в сентябре 2016 года в России продано более 200 тысяч смартфонов. Источник «Коммерсанта» на рынке оценивает продажи не более чем в 100 тысяч устройств. Сейчас бренд LeEco представлен в среднем и высоком ценовых сегментах: флагман Le Max стоит около 30 тысяч рублей.

Опрошенные изданием аналитики и ритейлеры утверждают, что продукция LeEco в России не пользуется большим спросом. По оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, в неделю продаётся не более 500 устройств этого бренда. «Выстроенная компанией модель дистрибуции посредством интернет-заказов в России не работает. Бренд LeEco в России уже исчерпал себя, и теперь компания пытается вдохнуть в него новую жизнь, сменив название», — считает он.

По оценкам «Связного», доля LeEco на российском рынке смартфонов не превышает 1% в штуках. Представитель ритейлера Сергей Тихонов сообщил газете, что компания пока не планирует продавать ни новую, ни действующую линейку LeEco, поскольку «устройства бренда почти не востребованы у покупателей».

#новость #смартфоны #Yota_Devices #leeco

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления