[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","obi"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23720" }
Albert Khabibrakhimov
2 720

Бывший совладелец российского OBI запустит новую сеть товаров для дома Modi

Бывший совладелец DIY-сетей OBI и «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин решил запустить сеть магазинов-дискаунтеров товаров для дома Modi. Инвестиции в проект составили $20 млн, пишет РБК со ссылкой на источники, знакомые с планами бизнесмена.

Поделиться

В избранное

В избранном

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Моди» зарегистрировано 10 апреля 2017 года, 100% компании принадлежит Сосину. Предприниматель подтвердил РБК планы по запуску проекта, но переадресовал все вопросы гендиректору сети Ольге Герасимовой.

Первый магазин под брендом Modi компания планирует открыть в октябре 2017 года в одном из столичных торговых центров, рассказала Герасимова. По её словам, ассортимент будет насчитывать около двух тысяч наименований, в него войдут товары ​для дома и кухни, офисные принадлежности, товары личной гигиены, продукты питания и так далее.

Основной слоган сети: «В Modi я чувствую себя миллионером». Планируемый средний чек Герасимова не назвала, сказав лишь, что в магазинах будет «широкий диапазон доступных цен».

В течение 2018 года компания планирует открыть 150 магазинов. Кроме Москвы перспективными для развития городами гендиректор Modi называет Екатеринбург и Ростов-на-Дону​, куда планируется выйти после столицы. Средняя площадь магазина составит 200 квадратных метров, они будут располагаться как в торговых центрах, так и в стрит-ритейле, рассказала Герасимова. Всего компания намерена открыть 500 магазинов по всей России.

Сосин развивал сеть немецкого DIY-ритейлера OBI в России с 2003 года. В июле 2016 года он вышел из проекта, продав принадлежавшие ему 49% в совместном предприятии. По оценкам аналитиков, предприниматель получил за свой пакет 10 млрд рублей.

По словам одного из собеседников РБК, кроме средств, полученных после продажи своей доли в OBI, Сосин мог вложить в новый проект доходы от продажи акций в Uber. Источник утверждает, что российскому бизнесмену принадлежал «незначительный пакет», за который он мог получить около 250 млн рублей. Сосин отказался комментировать эту информацию.

Сеть магазинов для дома «Старик Хоттабыч» Сосин основал вместе с партнёрами в 1994 году. В 2002 году он продал свою долю и вышел из бизнеса, поскольку разошёлся с партнёрами в видении дальнейшей стратегии развития компании. Сейчас Сосин также принимает участие в развитии дискаунтера на рынке одежды Modis и сети зоомагазинов Cats & Dogs.

В начале мая 2017 года «Коммерсантъ» сообщил, что Сосин вместе с президентом фонда «Лига будущих чемпионов» Кириллом Колпаковым и прежде работавшим в сети гипермаркетов Globus Алексеем Калиновским планируют развивать продуктовую сеть «Фреш маркет 77». Партнёры намерены в течение трёх лет открыть под этим брендом до 40 магазинов, размер инвестиций в проект оценивается в 800 млн рублей.

#новость #ритейл #OBI

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления