[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 4, "likes": 14, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23742" }
Редакция vc.ru
2 668

«Яндекс.Деньги» запустили систему оплаты через электронные письма

Служба электронных платежей «Яндекс.Деньги» запустила сервис оплаты покупок через электронные рассылки, сообщает «Коммерсантъ». С его помощью продавец сможет вставить кнопку оплаты товара в электронное письмо.

Поделиться

В избранное

В избранном

Возможность оплаты товаров через электронное письмо позволит клиентам не переходить на сайт продавца для совершения покупки. Это поможет увеличить количество покупателей тем, кто активно развивает email-маркетинг, рассказала «Коммерсанту» руководитель отдела развития дистрибуции «Яндекс.Кассы» Оксана Коробкина. Чем меньше действий требуется от покупателя, тем больше вероятность покупки, считает она.

Согласно оценке «Яндекс.Денег», добавление платежной кнопки в письмо позволит увеличить конверсию от рассылки до 25%.

«Яндекс.Деньги» будет зарабатывать на комиссии от платежа. Размер комиссии зависит от вида бизнеса, оборота и других факторов.

Электронные письма с кнопкой оплаты клиентам платежного инструмента «Яндекс.Касса» предложат рассылать через международную онлайн-платформу SendPulse. Сервис работает с массовыми email-, SMS- и push-рассылками. В SendPulse зарегистрировано больше 515 тысяч аккаунтов, из них 182 тысяч — в России, сообщает «Коммерсантъ» .

В 2017 году электронная система расчетов WebMoney запустила решение, подобное платежной кнопке «Яндекса», отмечает издание. Клиенты могут отправить платежную ссылку сообщением в соцсетях, мессенджере или по электронной почте, а оплата возможна через WebMoney, банковской картой или биткоинами. Однако эта ссылка является индивидуальным выставлением счета, который нельзя вставить в массовую рассылку.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления