[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0430\u0432\u0442\u043e_\u0440\u0443"], "comments": 39, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23784" }
Albert Khabibrakhimov
2 766

«Авто.ру» запустил сервис для записи в автомастерские

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил раздел «Автосервисы», в котором пользователи смогут записаться в автосервисы. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сервис позволяет найти станции технического обслуживания, а также автомойки, шиномонтаж и тонировочные мастерские. База содержит информацию о 65 тысячах автосервисов в различных городах России, утверждают в «Авто.ру».

Перед запуском проекта сотрудники компании дополнительно актуализировали данные о мастерских. «Наши подрядчики ногами обошли все сервисы, проверили, работают ли они, и сфотографировали мастерские», — рассказали в «Авто.ру».

Пользователь может выбрать организацию по нескольким критериям: местоположению, наличию статуса официального партнера автопроизводителя, спектру оказываемых услуг, возможности оплаты с помощью банковской карты. Также появится ранжирование автосервисов по репутации, составленное на базе отзывов пользователей «Авто.ру».

Для записи в выбранную мастерскую нужно заполнить форму на сайте или позвонить в круглосуточный колл-центр «Авто.ру». Перед тем как записать клиента, операторы обзванивают подходящие мастерские и уточняют, в какое время можно приехать и сколько будет стоить услуга, пояснили в компании.

На момент запуска сервис бесплатный, но в будущем компания планирует монетизировать его за счёт автомастерских. «Конкретный способ ещё не выбран, но это может быть плата за звонок клиента, оставленную заявку на обслуживание, приезд в автомастерскую», — рассказали в «Авто.ру».

По данным агентства «Автостат», объём рынка автосервисных услуг в 2016 году составил 524,2 млрд рублей, что на 4,6% больше показателя 2015 года. В «Авто.ру» рассчитывают стать крупным игроком на этом рынке.

Развитием агрегатора автосервисов интересуется и конкурент «Яндекса» — Mail.Ru Group. В 2016 году холдинг вместе с группой инвесторов вложил $5 млн сервис ремонта машин по фиксированной цене CarFix Оскара Хартмана. В обмен на финансирование инвесторы получили от 15% до 25% компании. По оценке сооснователя сети автомастерских «Вилгуд» Барно Турсуновой, сейчас в России работает около 20 агрегаторов автосервисов.

#новость #яндекс #авто_ру

Статьи по теме
Принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру» открыл в Москве первый центр для оценки автомобилей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления