[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 67, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23829" }
Редакция vc.ru
4 920

Surikatus — устройство для комфортной работы стоя

Позволяет сотрудникам офиса организовать свое рабочее пространство.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Сергей Федосов, мне 32 года. Я основатель проекта Surikatus.

Surikatus – это первый стартап, которым я занимаюсь самостоятельно с лета 2016 года. До этого был опыт запуска стартапов в рамках работы по найму (пять лет работал в HR-консалтинговой компании Case). Например, был запущен проект Planka (система профессиональной оценки персонала).

Предыстория

Когда я работал в офисе, мне приходилось часто общаться с клиентами по телефону. Порой это были непростые переговоры, и для большей уверенности с собеседником я неосознанно вскакивал со стула и начинал ходить перед своим столом или стоял, направив свой взгляд в окно.

Во время разговора я мог несколько раз возвращаться к монитору, чтобы посмотреть материалы. Меня раздражало, что для этого нужно садиться или находиться в полусогнутом состоянии. Совсем не об этом писал гуру продаж Стив Шиффман в своей книге «Техники холодных звонков».

При постоянной сидячей работе раздражало не столько само положение, сколько то, что оно является единственно приемлемым в офисе. Я словно был прикован к этому стулу, столу и должен весь день быть здесь, отлучаясь только на обед и короткие перерывы.

Исследовав просторы зарубежного интернета, я понял, что на западе давно используют чередование положений при работе в офисе. Для этого придумано достаточно много устройств. Однако стоимость многих превышает $500, а те, что дешевле, имеют один или несколько недостатков: не регулируются по высоте, тяжелые, стационарные, занимают много пространства на столе, позволяют работать только стоя, не учитывая, что для работы сидя также необходима прямая спина.

Несмотря на то, что эти устройства популярны на западе, немногие компании в России имеют столы с регулируемой высотой (например, IKEA). Но и в таких компаниях только 15-20% сотрудников используют все возможности рабочего пространства. А ведь чередование положения тела несет в себе ряд преимуществ:

  • ​улучшает кровообращение;
  • улучшает концентрацию;
  • способствует снижению веса;
  • снижает мышечное утомление;
  • способствует организации коротких перерывов, снижающих усталость;
  • способствует профилактики болей в спине, плечах, шее;
  • улучшает самочувствие;
  • повышает удовлетворенность от работы.

Смена положений тела улучшает продуктивность, а сами положения способствуют решению разных задач. Можно управлять рабочим пространством для более плодотворной работы с пользой для здоровья.

О проекте

Миссия Surikatus — создавать рабочие пространства, способствующие творческой реализации с пользой для здоровья.

Surikatus — семейный проект. Сама конструкция и все вопросы, связанные с закупками и продвижением, остаются в моем ведении. Помощь в области производства и конструирования оказывает отец, за дизайн отвечает сестра. Чтобы добиться поставленных целей требуется привлечение инвестиций. Сейчас идет активная работа в этом направлении.

Планы

Наша цель — стать самой известной компанией в России среди производителей переносимых устройств для организации рабочего пространства, а также занять свою рыночную нишу на рынке Европы.

Продажи начались в марте с запуска сайта и рекламы в социальных сетях. Этому этапу предшествовала семимесячная работа по конструированию стойки, поиску поставщиков, столярных мастерских и специалистов, готовых выполнить заказы на должном уровне. Сейчас все производство является контрактным. Затем планируется часть бизнес-процесса (шлифовка, малярные работы и лазерная гравировка) организовать самостоятельно.

Попробуйте сделать свое пространство максимально продуктивным и полезным для здоровья.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления