«Яндекс» разрешил рекламодателям платить только за видимые показы роликов Статьи редакции

«Яндекс» представил новое решение для рекламодателей — видеорекламу с оплатой только видимых показов, сообщили vc.ru представители компании.

Система засчитывает показ рекламы в том случае, если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера с рекламным роликом.

В новом продукте, как и в других медийных инструментах «Яндекса», используется защита от бот-показов. Для внешнего аудита видимости рекламы компания интегрировала решение Weborama.

Замер и контроль видимости показа возможны только на собственных сайтах «Яндекса» («Кинопоиск», «Яндекс.Телепрограмма» и так далее) и на сайтах партнёров рекламной сети «Яндекса», которые используют стандарт JavaScript VPAID, который обеспечивает двустороннюю связь между видеоплеером и рекламными сетями.

По словам представителей компании, средний показатель видимости рекламы в видеосети «Яндекса» превышает 75%.

Новый продукт доступен для форматов in-stream (видеореклама внутри роликов) и out-stream (ролики на страницах сайтов внутри текста или ленты новостей). Рекламодатели могут использовать все инструменты таргентинга «Яндекса», добавили в компании.

Первыми новое решение протестировали клиенты рекламного агентства Dentsu Aegis Network. По словам гендиректора Amnet (входит в Dentsu Aegis Network) Андрея Молева, допуская стороннего аудитора к проверке видимости рекламы, «Яндекс» делает важный шаг к повышению прозрачности закупки.

Это сдвиг от разговоров про видимость в сторону покупки видимых показов, считает управляющий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии Анжела Федорченко.

0
1 комментарий
Денис Кулагин

Какие сейчас вообще существуют адекватные сети видеорекламы в Рунете (с т.ч. паблишера)?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда