[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Ivan Koshurinov", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 20, "likes": 28, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23860", "is_wide": "" }
Ivan Koshurinov
6 136

План Маска: пикап и Model Y в 2019 году, мобильные сервисные центры, открытие фабрики в Китае

Журналисты Bloomberg выбрали 14 ключевых пунктов из ежеквартального послания Элона Маска.

Поделиться

В избранное

В избранном

Model 3 близка к цели

По мере того, как приближается дата назначенного на июль 2017 года запуска производства, Маск делится ободряющими инвесторов деталями. Запущена новейшая линия штамповки кузовных деталей Shuler, готовится покрасочный цех, сварочные и сборочных линии конвейера, а тестирование предсерийных автомобилей не выявило серьезных проблем.

«Не вижу ничего, что бы помешало нам запустить производство в июле и производить по 5 тысяч автомобилей в неделю к концу года», — сообщил Маск.

Tesla Model Y появится в 2019 году

Новую Tesla Model Y покажут в 2019 году, она будет построена на новой платформе. Запуск в производство небольшого кроссовера, похожего на Model 3, запланирован на 2020 год.

Новость о том, что для кроссовера разработают новую платформу, удивила экспертов, ведь разработка «с чистого листа» повышает стоимость машины и занимает больше времени. Однако Маск заявил, что именно такой подход позволит Tesla серьезно увеличить объемы производства благодаря роботизации сборки.

Так, сборка Model 3 примерно в 3-4 раза более автоматизирована, нежели Model S или X, а автоматизация производства Model Y должна перейти не более совершенный уровень.

Пикап Tesla может выйти еще раньше

Не так давно в Tesla сообщили, что в сентябре покажут электрический грузовик-тягач. Правда, о нем ничего не говорилось в новом мастер-плане Маска, упоминался лишь пикап.

На прошлой неделе Маск прояснил ситуацию, сообщив, что выпуск пикапа и тягача Tesla не будут сильно разнесены во времени. Тягач — не такая сложная модель: в нем будет использовано множество деталей от Model 3, включая несколько двигателей, работающих параллельно.

Количество предзаказов на Model 3 растет — «несмотря на все усилия»

После того, как на новую машину было получено 373 тысячи предоплат по одной тысяче долларов только за первые шесть недель, в Tesla пытались перевести внимание покупателей на Model S.

Маск даже назвал такую тактику «антипродажей», что вызвало сомнения у аналитиков, не вызвана ли она проблемами со спросом на Model S. Компания перестала сообщать о количестве предзаказов на Model 3 с прошлого года, но, по словам Маска, их объем растет каждую неделю.

Tesla строит собственные сервисы кузовного ремонта

После критики покупателей о долгих сроках ремонта после аварий компания сообщила о скором запуске собственных кузовных мастерских. Она также откроет 100 новых розничных и сервисных пунктов в преддверии запуска Model 3.

В качестве подменных автомобилей в будущем будут использоваться только топовые версии P100D из соответствующих линеек — Model S и Model X.

Tesla разработает сервисные грузовики

Компания начнет использовать специальные сервисные грузовики. Большинство операций могут быть совершены без использования подъемников, а мобильные сервисные центры дешевле и удобнее стационарных.

Проактивный сервис — когда Tesla определяет проблему удаленно раньше, чем ее замечает водитель — и возможность эффективно планировать расписание равноценны расходам на перемещение мобильных сервисов. Для более серьезных случае Tesla расширяет сеть сервисных центров — вплоть до огромных станций на 80 подъемников.

Фабрики Tesla будут выпускать 5 тысяч Model 3 в неделю

Tesla не отступает от озвученных планов в отношении Model 3. В компании планируют производить 5 тысяч автомобилей в неделю к концу этого года и 10 тысяч автомобилей в неделю к концу 2018 года, что превышает совокупный объем производства всех электромобилей в мире в прошлом году.

В сочетании с производством моделей Model S и Model X это будет огромный скачок вперед для электромобилей.

В салонах Tesla будут продавать солнечные батареи

Солнечные панели Solar начнут продавать в шоурумах Tesla. Компания копирует стратегию Apple в области розницы и планирует стать чем-то вроде Apple Store для электроэнергии.

По предварительной информации, совместная стратегия продвижения на 50-100 процентов эффективнее лучших самостоятельных точек продаж Solar. Персонал более 70-ти шоурумов Tesla пройдет обучение по продажам солнечных панелей в ближайшие полгода.

Solar Roof начнут производить в третьем квартале 2017 года

Производство солнечных панелей в виде черепицы для крыш будет запущено на фабрике Tesla во Фримонте, а затем перемещено на новый завод в Баффало, штат Нью-Йорк, благодаря вложениям партнера Tesla, компании Panasonic. Заказы должны были принимать уже с апреля 2017 года, но пока этого не случилось.

Tesla возродит системы хранения Powerwall

Между первым и вторым поколениями Tesla Powerwall образовалась пауза, а основные продажи промышленных систем Powerpack пришлись на нескольких крупных заказчиков.

Маск прогнозирует большие перспективы в отношении систем хранения энергии к концу 2017 года. Gigafactory в Неваде скоро придет к своему целевому показателю в 35 ГВт·ч производимых аккумуляторов в 2018 году, а в конечном итоге компания планирует производить на этой площадке более 100 ГВт·ч.

Компания планирует открыть Gigafactory в Китае

Tesla собирается анонсировать несколько новых фабрик по всему миру. В ответ на вопрос о планах в Китае, крупнейшем рынке для электромобилей, Маск намекнул, что еще не время для анонсов, но к концу года оно обязательно наступит.

Автобуса Tesla не будет

В мастер-плане Маск упомянул небольшой автопилотируемый автобус для общественных перевозок. Но сейчас руководитель Tesla передумал и уже не так уверен в том, что проект автобуса имеет смысл.

По прогнозу Маска автопилотируемые автомобили снизят стоимость поездок в такси настолько, что люди не станут пользоваться большими автобусами, передвигающимися по заданным маршрутам.

Впрочем, возможно Tesla еще займется автомобилем, конструктивно схожим с Model X и рассчитанным на 10-12 пассажиров. С точки зрения снижения нагрузки на дороги Маску импонирует идея масштабной сети подземных транспортных тоннелей.

Больше зарядных станций

Tesla недавно заявила, что удвоит количество своих сверхбыстрых зарядных станций, но даже в таком виде сеть и близко не подходит к своему пределу. Количество станций будет значительно увеличиваться и после 2017 года.

Маск не планирует вечно руководить Tesla

Личность 45-летнего Маска, известного предпринимателя и безальтернативного руководителя Tesla, несет определенные риски для компании. Если Маск и не планирует до последнего оставаться в ранге гендиректора, он постарается участвовать в разработке так долго, как это вообще возможно.

#Авто

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления