[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","kfc","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0444\u0430\u0441\u0442\u0444\u0443\u0434\u0430"], "comments": 17, "likes": 16, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23887", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
4 347

Фастфуд-сеть KFC запустила тестирование доставки в России

Сеть ресторанов быстрого питания KFC тестирует сервис доставки еды в нескольких регионах России. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

В пилотном проекте участвуют 27 заведений сети в Москве и Московской области, а также в нескольких других регионах, рассказал газете Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям YUM! Brands Russia, которая развивает бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

Оформить заказ можно по телефону или через мобильное приложение KFC. Сервис доступен в некоторых районах Москвы, а также в городах Подмосковья — Балашихе, Реутове, Железнодорожном, Красногорске, Люберцах, Химках, — Оренбурге, Стерлитамаке, Уфе и Челябинске.

Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки зависит от адреса, но обойдётся не дороже 300 рублей, рассказала «Ведомостям» сотрудница KFC, ответившая по телефону доставки. Дата полноценного запуска сервиса пока не известна, сказал Политковский.

Конкуренты KFC также намерены развивать направление доставки. McDonald’s рассматривает разные варианты доставки еды на дом, например мобильное приложение или самовывоз из ресторана, рассказывал в конце января 2017 года президент компании в России Хамзат Хасбулатов. По данным «Ведомостей», McDonald’s планирует запустить доставку во всех регионах присутствия сети к 2018 году.

У сети Burger King есть отдельный сайт для доставки, но на нём говорится, что оформить заказ можно только по телефону. Представитель Burger King сообщил газете, что компания не приостанавливала доставку. Также продукцию сети можно заказать через сервис Delivery Club.

#новость #доставка #KFC #рынок_фастфуда

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления